Jungkook
Как и пару недель назад, отдел Магических расследований и аномального координирования гудел, словно потревоженный улей, сотрудники носились от стола к столу, едва не сбивая друг друга с ног и перемешивая тонкие листы отчетов, и с первого же взгляда становилось понятно, что каждый из здесь присутствующих невероятно, просто таки ужасно занят. Шум стоял тот еще, из кабинета Азвила, даже не смотря на изрядно истощившийся полог тишины, время от времени доносились приглушенные голоса — еще с раннего утра к шефу прибыли представители горсовета и Комитета безопасности, через кристалл связи они вели переговоры со встревоженным Советом Старейшин, и только одного взгляда на кислое лицо капитана и его звериный оскал хватало, чтобы понять, что вся эта компания его совсем не радует.
Когда Азвил находился в таком состоянии, приближаться к нему опасались все, кто работал под его непосредственным руководством, поэтому полицейские, с ужасом ожидая окончания переговоров, стремились если не сиюминутно решить все дела за последний квартал, то хотя бы сделать вид, что коэффициент преступности в столице не только равен нулю, но и изредка уходит в минус.
По телевизору улыбчивая ведущая, охотно демонстрирующая целый ряд белоснежных крепких зубов и типичный вампирский оскал, вела репортаж с места вчерашнего происшествия, которое гадким черным пожарищем темнело почти в самом центре города. Потушить огонь пожарным удалось не сразу, работы по поиску пострадавших под обломками продолжались до поздней ночи, и для этого властями было задействовано целое множество полицейских, спасателей и пожарных. Поделившись на группы и работая по сменам, люди и иные не знали усталости, они стремились помочь тем, кто в этом нуждался, и к рассвету результатом такой сплоченной работы стало полностью перелопаченное место происшествия, еще несколько чудом выживших пострадавших, отправленных в больницу, и семеро погибших. От усталости с ног валились все, однако отдыхать никто не спешил — целая кипа бумажной работы была еще впереди, а Азвил, на которого наседали сверху, требовал подробнейших отчетов от всех, кто хоть краем глаза видел пожарище, не говоря уже о непосредственном присутствии.
— Я, конечно, хоть и вампир, которому сон вроде как не нужен, но от подобных темпов работы хочется взвыть и мне, — бросив на стол толстую папку с какими-то бумагами, в мягкое кресло опустилась Чеен, устало вытянув ноги и с силой потерев виски. Последние шестнадцать часов девушка работала, не покладая рук, их с напарником, как и нескольких других офицеров, сорвали с их дел и бросили на пожар, и сейчас Чонгук, сидящий за своим столом и просматривающий отчет токсикологов, в чем-то коллеге даже сочувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные || LISKOOK
Mystery / Thriller!!ЗАВЕРШЕН!! Она - иная, потомственная ведьма, отчаянно-черноволосая и ожидаемо-легкомысленная, и это правильно. Он - человек, крутой полицейский, привычно-хмурый и уверенный в себе, и это правильно. Они ненавидят друг друга, и это тоже правильно, н...