Слепящее алое зарево полыхнуло на фоне серого неба, уши заложило от громоподобного грохота, заставившего рефлекторно пригнуться, а ударная волна порывистым ветром пронеслась по воздуху, качнув машину и заставив стекла дрожать. Изо всех сторон донеслись громкие испуганные крики и ор сигнализаций потревоженных машин, всю эту какофонию перекрыл гулкий рев вспыхнувшего пламени, а резко вскинувшись и повернув голову, я заметила, как неподалеку от дороги полыхает в огне несколько зданий. Люди разбегались кто куда подальше от эпицентра взрыва, вокруг царила паника и ужас, и я даже не сразу услышала, как разрывается громкими воплями телефон в моей руке.
— Лалиса! Офицер Манобан! Что у тебя там происходит, черт тебя дери?! — орал Азвил, несомненно, услышавший грохот и шум.
— Шеф, здесь произошел взрыв, — ответила я, судорожным, порывистым движением распахнув дверцу и выбравшись на улицу. Волна горячего воздуха обожгла легкие, заставив буквально задохнуться, теплый ветер взъерошил волосы и бросил их в лицо, ухудшая и так паршивую из-за дыма видимость. Быстро оглядевшись по сторонам и пропустив бегущего мимо мужчину с выражением крайнего ужаса на лице, я обогнула свою машину, мало заботясь сейчас о ней, и решительным быстрым шагом направилась к полыхающим зданиям. — Я свяжусь с диспетчером и вызову ребят, нужно потушить огонь и помочь людям.
— Не лезь на рожон, — велел мне демон, мигом позабыв о хорошем настроении и превратившись в сосредоточенного капитана, каким он и был на самом деле. — Я отправлю к тебе команду. Лалиса, — мужчина на мгновение умолк, шумно выдохнув мне в трубку, — будь осторожна.
— Так точно, шеф, — согласно кивнула я, а после отключилась, бросив телефон в карман. Потянулась рукой к передатчику в ухе, связываясь с диспетчером, и поспешно заговорила, одновременно с этим пытаясь протолкаться сквозь паникующую толпу, — группа 086, офицер Манобан. На Прайв-стрит произошел взрыв, два здания в огне, кажется, есть пострадавшие. Запрашиваю полицию, пожарных и парамедиков.
— Вас понял, офицер Манобан, — отозвался передатчик размеренным мужским голосом, а после эфир смолк, оставив меня один на один с гадким пожарищем и царящим вокруг хаосом.
Люди толклись и пытались убежать, напоминая огромное бушующее море, кто-то кричал и плакал, то и дело мелькали вспышки заклинаний, а вокруг царила такая паника, что было просто невозможно сосредоточиться на чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные || LISKOOK
Mystery / Thriller!!ЗАВЕРШЕН!! Она - иная, потомственная ведьма, отчаянно-черноволосая и ожидаемо-легкомысленная, и это правильно. Он - человек, крутой полицейский, привычно-хмурый и уверенный в себе, и это правильно. Они ненавидят друг друга, и это тоже правильно, н...