— Не уйдешь, сволочь! — прогремел в ленивой утренней тишине маленького переулка звонкий окрик, а спустя мгновение грохнул эффектный взрыв, полыхнувший алым заревом.
Громко взревел огонь, с шипением расползаясь по залитому дождем асфальту, взвился вверх седой дым, здорово ухудшающий видимость, а из узкого темного переулка буквально молнией вылетел плешивый мужичок, одетый в видавшую виды куртку и постоянно сползающие рваные штаны. Судорожно оглянулся, сверкая алыми глазами, отбросил изрядно мешающие волосы, демонстрируя прыснувшим в стороны прохожим лихо закрученные рожки, а после, оскалившись, рванул вдоль длинной оживленной улицы, распугивая отпрыгивающих с его пути людей и иных.
Из плотной пелены дыма, завлекшего проулок, вслед за мелким бесом выбежала молодая черноволосая девчонка, взъерошенная, как воробей. Звучно выругалась, оглядев подпаленный рукав облегающей черной рубашки, сбила несколько язычков пламени, пробующего на вкус новенькие джинсы, а после с неожиданной прытью, как для особи на высоких каблуках, припустила по той же улице, звонко щелкнув пальцами.
За плечами черноволосой тут же вспыхнули две огненные птицы, огласившие округу звонким клекотом.
— Сбежать решил... — проскрежетала девушка на ходу, швырнув вдогонку бесу парочку файерболов, взорвавшихся при столкновении с асфальтом.
Прохожие громко вопили от ужаса и стремились убраться подальше от несущейся на всей скорости парочки, бес петлял и визжал, высоко подпрыгивая каждый раз, как за его спиной грохотали взрывы, а темные копытца отбивали бойкую дробь по асфальту, разбавляя какофонию звуков. Серое, затянутое тучами небо разрывалось молниями и холодными каплями, яркие вспышки заклинаний привлекали всеобщее внимание, а упрямство бегущей за бесом девицы в некоторой мере даже восхищало.
Притормозив на мгновение, она послала вдогонку трем огненным шарам магическую сеть, мелькнувшую зеленой вспышкой, преследуемый тоненько, совсем по-девчачьи взвизгнул, вовремя пригнувшись, и сеть, пролетев над его головой, захлопнулась на ничего не подозревающем вампире, не успевшем убраться с пути. Обиженно взревев, иной пластом рухнул на землю, не успевший изменить траекторию своего движения бес запнулся о вампира, по инерции пролетев еще пару метров и рухнув ничком на мокрый асфальт, а из-за угла в довершение творящегося хаоса вырулил громадный черный внедорожник, блестящий мокрыми боками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильные || LISKOOK
Misterio / Suspenso!!ЗАВЕРШЕН!! Она - иная, потомственная ведьма, отчаянно-черноволосая и ожидаемо-легкомысленная, и это правильно. Он - человек, крутой полицейский, привычно-хмурый и уверенный в себе, и это правильно. Они ненавидят друг друга, и это тоже правильно, н...