Т/И: Я согласна.
П (посол): отлично собирайте вещи и идём с нами во дворец.
💭 Ого. Какое интересное окончание дня. Надо будет постараться на своей новой работе💭, думала Т/И собираясь во дворец.
Через полчаса наш прекрасный кондитер вместе со слугами подъехали ко двору. Удивительно на входе Т/И встречает не принц, а другая девушка.Она странно посмотрела на Т/Ишу.
Д(девушка): здравствуй. Т/И верно? Меня зовут Джулия.
Т/И: приятно познакомиться. Вы здесь тоже работаете?
Д(Джулия): Да. Я королевская советница. И можно на ты. Пойдем я покажу кухню и твою комнату.
Вы шли по замку и Т/И начала слышать какие то стоны.
Джулия, а что....
Д: это за стоны?
Да
Не обращай внимания. Это здесь практически каждый вечер происходит. Принц не может спать без своих хмхм вечерних обнимашек в постели.
Оу. Ну ладно.
Они продолжали идти молча ещё 3 минуты.
Д: Так, ну и почему принц захотел взять тебя.
Т/И: Ну наверное потому, что я очень вкусно готовлю.
Д: в Вероне все девушки умеют вкусно готовить. Наверное этому должна быть другая причина. Скажи ты знакома с Ромео, скажем лично?
Т/И: не скажу, что прям лично. Сегодня он зашел ко мне в кондитерскую и купил булочек. Но при этом он вел себя очень странно, мне даже показалось, что он подкатывал ко мне.
Д: хм. Так понятно. Кстати мы пришли вот и кухня.
Потом она показала Т/И её комнату.Т/И: Ого. А тебе не кажется что она слишком шикарная для прислуги?
Д: кажется. Но это было решение принца, отделить тебе лучшую комнату во дворце.
Т/И: оу, хорошо.
Д: теперь ложись спать. И вот тебе расписание, смотри мне, не опаздывай.
Т/И: ладно. Спокойной ночи.
Д: спокойной.
Джулия ушла.
Наша героиня разложила вещи приняла ванну и пошла спать.Утро 6:30.
Т/И открыла глаза и оглянулась по сторонам. Неужели, это был не сон. Она встала, оделасьСделала прическу
И так Т/И сегодня твой первый рабочий день, не налажай, сказала она смотрясь в зеркало.
На кухне.
Д: о ты уже здесь, отлично. Принц просил передать тебе записку.Моя дорогая Т/И, извини я не смог тебя вчера встретить я был немного занят. Я хотел тебе передать, что я хочу чего - нибудь необычного на завтрак. Я доверяю твоему вкусу. С любовью Рома❤️.
Джулия ушла.
Так чем бы мне его порадовать. Девушка заглянула в холодильник, на полки, в кладовку.
- О приготовлю блинчики, но они будут очень необычными.
Т/И стала готовить.Тем временем Рома.
Д: доброе утро, ваше высочество! Сегодняшний день обещает быть чудесным.
❤️Р: ну а каким он ещё должен быть, моя дорогая Джулия. Здесь, в нашей прекрасной Вероне всегда будет чудесно и всегда будет царить любовь!
Д: золотые слова, ваше высочество.
❤️Р: кстати, как там Т/Ишечка, ей понравилась комната?
Д: да конечно. Очень. Она уже на кухне готовит вам завтрак. Я передала ей вашу записку.
❤️Р: Умница. Так пора вставать.
Ромео стал вставать с кровати но тут почувствовал боль во всем теле.
❤️Р: Ааай.
Д: что с вами?
❤️Р: ой, что-то спина болит.
Д: наверное это из-за вчерашнего вечера. Давайте я сделаю вам массаж.
❤️Р: Мммм. Ну давай.
Джулия сняла с него рубашку и начала массировать его спину.
❤️Р: спасибо Джул. Ты прям волшебница.
Д: для вас мой принц что угодно.Тем временем Т/И уже закончила свой кулинарный шедевр.
Так красиво получилось. Надеюсь Ромео оценит. На кухню зашла одна из слуг.
П(прислуга): ого какие они красивые, у тебя и в правду талант.
Т/И: спасибочки.
П: и это, Ромео просил тебя самой отнести ему завтрак он хочет видеть тебя.
Т/И: что, но зачем?
П: таков был его приказ. И к стати он завтракает в саду
Т/И: ну хорошо.
Т/И сняла фартук и пошла относить Ромео блинчики. Через несколько минут она пришла в сад.
За столиком сидел Ромео, рядом с ним стояла Джулия, а во круг на покрывалах сидели другие девушки и пили чай.
❤️Р: здравствуй миледи Т/И.
Т/И: здравствуйте. Девушка подошла и поставила поднос с блинами и смузи.
Приятного аппетита, ваше высочество.
Спасибо и можешь звать меня просто Ромео или Рома.