Был обычный школьный день. Ну как обычный сегодня у Ромео и его команды был чемпионат по баскетболу. Его команда "Могучие дельфины" ни разу не проигрывала. Они были чемпионами. Ты со своими чирлидершами махала игрокам помпончиками. Крича:
Вот дельфин взмывает в верх,
Чемпионов ждёт успех".
И вот Ромео забрасывает мяч в кольцо с дуги и приносит команде 3 очка. Счёт становиться 9:6 в их пользу. Пробежав мимо твоей группы он кидает тебе воздушный поцелуй. Все чуть в обморок не упали, кроме тебя! И вот матч закончился, дельфины как всегда выиграли. Ты со своей подругой пошла переодеваться.
О: слушай ты заметила как Ромео посмотрел на тебя?
Т/И: ну посмотрел и что?
О: ты чего, не замечаешь как он смотрит на тебя? Сама подумай, вы идеальная пара!
Т/И: то что мы обо популярны, это не значит, что мы должны быть парой!
О: Т/И, моя дорогая! Мы дружим с тобой ещё с началки! И ты до сих пор не перестаёшь меня удивлять! Я привыкла к твоим штучкам, но это...
Т/И: а я привыкла к тому, что ты храпишь, но я ведь не жалуюсь!
О: блин Т/И.
Т/И: ладно пошли на урок.
О: пошли.
На уроке учитель сделал объявление!
Уч: итак, сегодня у нас в школе новенький ученик.
В класс зашёл высокий, сероволосый парень, в пиджаке и очках.
Уч: познакомьтесь, это Куромаку. По данным из его предыдущей школы он круглый отличник и идёт на золотую медаль! Куромаку, садись на место рядом с Т/И!
Куро сел рядом с тобой.
Т/И: привет я Т/И!
К: я в курсе, а теперь попрошу не отвлекать меня от урока!
Урок прошёл как обычно, но ты всё поглядывала на своего соседа.
На перемене вы с Одри пошли в столовку.
Т/И: слушай, а как тебе новенький?
О: ты про этого очкарика? Ну так себе!
Т/И: ну что сразу ботана, быть умным это не плохо!
О: кому как не тебе говорить об уме! Тем более его вряд ли здесь примут!
Т/И: а в друг получиться!
О: я тебя умоляю, его начнут ценить только во время контрольной!
Т/И: Одри я не думаю что, погоди, а что ты там сказала про мой ум?