Утро:
Ты уже была на кухне и готовила завтрак. За окном уже был восход солнца. Ты все ещё пыталась отойти от вчерашнего. Тут к тебе на кухню прилетает бумажный журавлик. Ты развернула его это оказалось письмо от принца.Т/И, я искренне извиняюсь за вчерашнее происшествие. Я не думал, что тебе будет не приятно. Я бы хотел после завтрака опять прогуляться с тобой, если ты не против. Обещаю такого больше не повторится. Я пойму если ты откажешься.
Ты теперь не знала, что делать. Вдруг история повториться или будет всё по другому. Верить ему или нет. Хотя может стоит поверить, он же принц он не должен обманывать. Ты всё же проверила.
После окончания завтрака. Вы с Ромео уже прогуливались по Вероне. Вокруг вас суетились остальные девушки, Ромка улыбаясь махал им вслед
❤️Р: здорово, что ты не отказалась.
🌺: Да, но это не значит, что я тебе полностью доверяю.
❤️Р: но ты ведь прощаешь меня?
🌺: конечно. Я умею прощать.
Вы начали подходить к выходу из королевства. "А зачем мы сюда пришли?"спросила ты.
❤️Р: мы должны встретить моего лучшего друга. Я пригласил его посетить моё королевство.
🌺: Ого, здорово.
В воздухе появилась жёлтая вспышка. Перед вами стоял паренёк в жёлтых одеждах, с желтыми волосами, он ещё и мило улыбнулся.
❤️Р: привет дружище Феликс!
💛Ф: Привет Ромео.❤️Р: познакомься Т/И, это мой лучший друг Феликс. Червовый валет. Феликс это Т/И моя любимая подруга.
🌺: Приятно познакомиться, Феликс.
💛Ф: мне тоже очень приятно с тобой познакомиться. Он поцеловал твою руку.
❤️Р: ну что ты готов увидеть мою прекрасную страну?
💛Ф: конечно, пошли скорее.
Они прыгали и кричали прямо как дети. Что для тебя выглядело очень мило. Вы отправились в путь. Всю дорогу Ромео рассказывал своему валету какая у него замечательная страна. 💭Вот хвастунишка💭, подумала ты. Фелекс общался и с тобой. В итоге у вас троих завязался очень хороший разговор.
🌺: К стати, Фелекс, а как дела в твоём королевстве?
💛Ф: всё просто замечательно, я делаю всё чтобы мои поданные были счастливы. И они счастливы.
❤️Р: как прекрасно!
Вы гуляли, ходили в разные места например в Спа, в парк аттракционов, в магазины.
💛Ф: мда Ромео. Классно у тебя в стране. Кстати, вы не голодные, я бы сейчас перекусил.
❤️Р: да я бы тоже не отказался пообедать. Тем более Т/И умеет вкусно готовить.
🌺: Конечно. Смотрите мы как раз подходим к кондитерской где я раньше работала. Давайте зайдём.
Вы зашли внутрь.
🌺: здравствуй моя дорогая. Давно не виделись.
❤️Р: ну Т/Ишка жги.
🌺: Один момент.
Ты побежала готовить вкусняшки.
💛Ф: Ромео, а давай поможем ей.
❤️Р: давай.
Парни пришли тебе помогать. Ты была очень рада. Вместе вам было готовить гораздо веселее. Ты говорила что и как делать парни тебе не отказывали.
🌺: итак. Будем готовить пряники.
💛Ф: я очень люблю пряники.
🌺: нам нужно 3 стакана муки.
❤️Р: я принесу муку.
Ромео потянулся за мукой и случайно опракикул её на себя. Но он не расстроился. Вас с Фелексом это очень насмешило.
💛Ф: эй Ромео ты теперь похож на пельмень.
Ромео повалил Фелекса в муку.
❤️Р: ты теперь тоже пельмень.
🌺: пельмени, я не поняла мы готовим или у нас тут мучная вечеринка.
💛Ф: ну чего ты. Лучше присоединяйся. О, а давайте делать мучных ангелов.
❤️Р: Фелекс, Т/И права хватит баловаться.
💛Ф: ну ладно.
🌺: так, ещё нам нужен стакан сахара.
💛Ф: почему только один стакан? Надо два или больше.
🌺: зачем?
💛Ф: как зачем? Сахар - это дофамин, дофамин - гормон счастья, а значит чем больше сахара тем больше счастья.
🌺: А не чего не слипнится?
❤️Р: нет.
🌺: давайте продолжать.
Вы весело готовили. Вальту и королю это очень понравилось.
Фелекс даже запел свою песенкуДоброта! Позитив!
Наполняют коллектив!
Позитив! Доброта!
Вместе с нами навсегда!После всего этого кулинарного веселья вы принялись уплетать вкусняшки. В кондитерскую на запах пришли ещё девчата. В конце концов собралась большая компания. Но на самом деле не всё так радужно.
Пока Ромео тусил с Фелексом и тобой. Джулия воплощала свой коварный план.
Ромео случайно оставил свой генератор во дворце. Зная на что способен этот прибор Джулия захотела использовать его для своих целей. Она зашла в покои принца, взяла генератор и нажала на кнопку. Пред ней появилась твоя точная копия. С помощью неё Джулия собиралась подставить тебя. Но тут она вспомнила о том, что завтра у их правителя день рождения. Походу придется перенести план на другой день. Джулии не очень хотелось чтобы принц расстраивался. Поэтому она спрятала копию к себе в шкаф. А сама пошла заниматься подготовкой к празднику.Прода на 7 звёздочек.
Скажу по секрету, чем быстрее наберётся тем быстрее будет новая глава.
Спойлер: в ней будет 18+.