Куро + Николь

1.2K 11 6
                                    

Интересно есть ли среди моей маленькой аудитории любители этого

Интересно есть ли среди моей маленькой аудитории любители этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я знаю у меня истории про клонов и Т/И. Но мне захотелось. И не надо обсуждать.

Pov: Т/И.
Дорогой дневник, с тех пор как в нашем доме поселились дамы произошли кое - какие перемены в нашей жизни. А в жизни Куромаку особенно.
За все время пока девочки жили с нами я зашиперила этих двух умников - бубновую даму Николь и Короля Треф Куромаку. Вот как это было.
Я сразу поняла что они будут отличной парой.
Был вечер. Каждый проводил его  как захочет. Николь опять занималась какими -  то экспериментами.
- Николь, что ты все химичешь?
Ученая не отвечала.
- смотри что сейчас будет! Сказал рядом сидящий Вару.
Николь засыпала в колбу со странной жидкостью какой то фиолетовый порошок.
БАБАХ.
По всему дому раздался оглушительный взрыв.
Вару прямо разрывался от смеха.
На звук прибежал Куромаку.
К: что случилось?
Н: прошу прощения, это все мой неудачный эксперимент.
Куромаку посмотрел на припараты которые смешивала дама бубен.
К: Ну и зачем ты смешала неон и йонестый калий. Ты же знаешь что они не считаются. И при взаимодействии могут взорваться.
( Не пытайтесь понять этот частичный набор слов)
Н: я знаю, но я была уверена что это фиолетовый аргон.
Вару все ещё смеялся.
В: я так и знал что будет весело!
Н: это не смешно. Кто - нибудь мог пострадать. Химия сложная наука.
Я: эй Вару мне кажется что между ним явно есть химия.
Я показала на эту сладкую парочку.
Куромаку помогал Николь с уборкой
В: хм. У меня есть план!
Во время ужина Вару подсыпал Виагру в чай, для этих умников.
Оставалось только наблюдать за реакцией.
Н: я пожалуй пойду к себе в комнату. Что - то мне нехорошо.
В комнате Николь Вару установил скрытые камеры. По этому у нас с ним был вечерний просмотр порнушки.
Николь сняла с себя халат и упала на постель. К ней в комнату быстро залетел серый.
К: Николь я все собираюсь тебе сказать.
Н: ты о чем?
К: я хочу тебя.
Н: хочешь осуществить со мной эротический контакт тела?
К: ты даже не представляешь как!
За кадром
- ууу, что сейчас будет, сказала я Вару на ухо.
Наши учёные слились в страстном поцелуе. Дама повалила своего любимого короля на кровать.
Погоди минутку, ласково сказала Ники.
Она ушла за ширму, вышла только в одном халате.
Н: ты готов?
К: всегда.
Халат красиво упал с тела дамы бубен. Лицо Куромаку стало похожим на помидор. Ники приблизилась к серому и принялась расстёгивать его рубашку. Парень оказался довольно хорошего телосложения. Через мгновение они оба были в обнажённом виде. Парень с блаженной  улыбкой смотрел на свою партнёршу. Рыжие волосы Николь щикотали ему грудь. Девушка спустилась ниже и принялась sosaть королю. Из комнаты были слышны его мужские стоны. Когда она закончила свои дела Куро перевернул даму как блин на сковородке. Николь пластом лежала на животе, а наш математик нежно вошёл в неё.
Скажи когда я могу начинать.
Давай, сказала Ники.
Куро начал делекатно двигаться из стороны в сторону при этом поглаживая бедра девушки.
....

Мы с Вару увлеченно наблюдали за всем этим процессом.
Я: здорово. Лучше любого порно.
В: согласен, надо будет и нам так сделать.
Я с удивлением посмотрела на зелёнку.
Но это уже другая история.

Напишите в комментариях ваши любимые пейренги. Может я и про них сделаю.

13 Карт и их любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя