Праздник удался. На следующий день ты пыталась прийти в себя после этой сладкой ночи. С принцем у вас уже были довольно хорошие отношения. Он очень привязался к тебе как и ты к нему. Он часто приходил к тебе на кухню и помогал тебе готовить. Вы также посещали и другие королевства карточного мира. Клонам ты тоже очень понравилась. Вобщем у вас было счастья ( как говорится) полные штаны.
В один прекрасный день Ромео ушел на съезд правителей. Ты спокойно сидела на качелях в саду. Тут к тебе подошла Джулия.
Д: здравствуй, Т/И. Сегодня такое чудесное утро.
🌺: Ага.
Д: не хочешь подсластить его конфеткой?
🌺: Ну давай.
Ты взяла у Джулии конфету и съела её.
🌺: мм вкусно. Ой что - то мне нехорошо.
У тебя закружилась голова и стало двоиться в глазах. В итоге ты уснула. Очнулась ты на скамейке посреди улицы.
🌺💭Что я здесь делаю?💭 Ты оглянулась вокруг. Картина была не из приятных. Все дома были раскрашены черным цветом, на стенах нарисованы разбитые сердца и надписи по типу " любовь- это слабость". Окна были разбиты. Украшения были сломаны. Все клумбы где раньше росли цветы были сгоревшими.
🌺: Что здесь, черт возьми произошло? Ты попыталась встать но у тебя не получилось. На тебе был ошейник который привязан к скамейке. Ты начала кричать.
🌺: ЭЙ, КТО-НИБУДЬ! ПОМОГИТЕ.
На твой крик прибежала целая толпа. Она с неодобрением и страхом смотрела на тебя.
🌺: Почему вы так смотрите? И что здесь случилось?
?: Что здесь случилось? Ты ещё спрашиваешь. Как ты могла такое натворить?
?: Зачем ты так? С нашей страной.
🌺: Но я не понимаю?
?: Мы тоже не понимаем, зачем ты так поступила.
Все были в ужасе. Кто-то плакал, кто-то злился, а кто-то был в обмороке.
Ты была удивлена. Последние, что ты помнила это то как ты была в саду с Джулией.
Тут в небе появилась розовая вспышка из неё появился Ромео.
❤️Р: и снова здравствуйте, вот я и... Что случилось, прекрасные дамы? Кто этот негодяй, который посмел вам навредить?
Девушки начали слёзно кричать.
Это она, та девчонка! Они показали на тебя.
❤️Р: Т/И? Это правда?
🌺: Нет. Не верь им. Ты же знаешь, что я никогда бы так не поступила.
"Ваше высочество", сказал чей-то голос. Это правда она. Из толпы вышла Джулия.
Д: я своими глазами все видела. Вот доказательства.
Она показала Ромео фотографии на которых было видно, что ты рисуешь на стене, бьешь стекла и поджигаешь цветники.
🌺: Но но. Это какая-то ошибка!
Д: на фотографиях точно видно, что это ты. Да и все видели тебя.
🌺: Но если это я, то почему я этого не помню?
Д: не оправдывайся. Ты уже сделала что могла.
🌺: Ромео ты же. Не думаешь что.
❤️Р: Т/И, как ты могла? Я доверял тебе, а ты.
Он едва не плача убежал к себе во дворец.
?: видишь до чего ты принца довела!
Д: я предлагаю её изгнать из Вероны. Вы согласны?
(Жительницы): да. Такой хулиганке, не место в нашем королевстве добра и любви. Убирайся.
Ты сняла с себя ошейник и вся в слезах покинула Верону.