❤️Вечер🌆

840 36 6
                                    

🌺 он теперь будет означать Т/И.

🌺: о чем?
Д: скажи, о чем вы с принцем разговаривали за завтраком?
🌺: а зачем тебе это знать?
Д: прошу не отвечать вопросом на вопрос.
🌺: ну он просил рассказать о себе. Спрашивал есть ли у меня половинка. А потом он предложил прогуляться сегодня вечером.
Д: и ты согласилась?
🌺: пока что нет.
Д: что значит пока что?
🌺: я ещё не решила. Я могу и сходить, просто не хочу его расстраивать. Хотя, какое тебе дело согласна я или нет?!
Д: Т/И я тебя очень уважаю и люблю. Но позволь дать тебе совет. Ты конечно можешь пойти с ним "прогуляться", но ты прям уж не думай, что вы сможете стать парой. В Вероне много таких же красоток как ты. И Ромео конечно тоже любит тебя как и их. Но ты должна понимать, что тебя ему мало и он.... Ты перебила эту чёртову советчицу.
🌺: послушай. Во первых не надо давать мне лишних советов, иди вон другим раздавай. Во вторых я не собираюсь быть его девушкой. И потом это просто прогулка не какое не свидание.
Д: ну ну. Иди, Но помни я тебя предупреждала. Ромео всё равно посчитает это свиданием.
🌺: Джулия мне кажется, ты ревнуешь.
Джулия промолчала и ушла как говорится - по английски.
Тишина.
Время шло. Ты работала, но Джулию ты почему - то ни разу не видела. 💭 Обиделась наверное. 💭 Думала ты. Хотя ну её не кто мешать не будет. И вот настал вечер. За это время ты обдумала предложение Ромео и всё же решилась сходить.
Настал вечер ты отработала свой первый день и начала собираться.
Одежда

Прическа

Ты решила не краситься ведь ты и так была прекрасна.
Собравшись ты вышла в сад где тебя ждал Ромик.
❤️Р: Приветик. Ну вот, а говорила, что не придёшь. К стати это тебе.
Он протянул тебе коробку конфет.
❤️Р: хочу заметить, моя леди вы очаровательно выглядите.
🌺: Спасибо, Ромео. Так куда мы пойдем?
❤️: Туда куда изволит твоё сердце.
🌺: Я сама не знаю куда хочу. Может лучше вы выберете, я просто не эксперт в романтике.
❤️Р: как хочешь. Только давай на ты и можешь звать меня просто Рома. 💭Ну или любимым.💭
Я знаю отличное место для нашей с тобой поседелочки, но для начала тебе надо закрыть глаза. Парень достал из кармана шарфик и завязал тебе глаза. "Главное не бойся", сказал он и взял тебя на руки. Ты удивилась. Наш романтик понес тебя в неизвестном направлении. Ты ничего не видела, но при этом ты чувствовала как парень гладил твои ягодицы. Ты решила ничего на это не говорить, мало ли что. И вот вы пришли. Ромик поставил тебя на землю и снял повязку. Перед тобой открылся чудесный пейзаж. Красивый закат озарял вечерние небо, на озере были видны блики и по всюду стоял сладкий запах роз и малины.
❤️Р: ну крошка, тебе нравится?
🌺: Да конечно. Здесь очень красиво.
❤️Р: Я знал, что тебе понравится. Я и сам люблю часто бывать здесь на едине со своими мыслями. С партнершей я здесь впервые.
🌺: Правда? Я думала ты везде с девушками ходишь.
❤️Р: так и есть. Просто иногда хочется побыть одному, поразмышлять о жизни.
Вы решили сесть под деревом. Сидели и смотрели закат; между вами стояла тишина. Всё это время ты не знала, что сказать. Да и вообще ты стала какой - то напряжённой. Ромео это заметил.
❤️Р: малыш, всё в порядке?
🌺: А? Да да. Все хорошо.
❤️: Я бы так не сказал. Ты выглядишь неуверенной.
Ты опять не смогла ничего сказать.
❤️: знаешь, я пожалуй займусь этим.
Он посадил тебя перед собой и начал делать тебе массаж. Тебе стало приятно от того как он мнёт твои плечи и ты расслабилась. Ромка начал читать стих

Нежность мне второе имя, -
Не оспорить впопыхах.
А сравнить меня с другими
Помешает нервный страх.

Вот! Сомнения оставьте,
И расслабьтесь в тот же миг.
Мы сыграем много партий,
Ведь соблазн так велик!

🌺: ого да ты поэт!
❤️Р: да я такой. К стати. Помнишь ты говорила, что умеешь играть на гитаре. Может сыграешь мне, что нибудь.
🌺: Но у меня нет с собой гитары.
❤️Р: не переживай. Смотри. Ромео нажал кнопку на генераторе и у тебя в руках появилась гитара.
🌺: Ого. А что это у тебя за прибор такой?
❤️Р: это генератор вероятности. С помощью него я могу делать то что захочется.
🌺: Так вот как ты дарил цветы жительницам Вероны! Интересно.
Ты вспомнила хорошую песню и начала играть.

I love it when you call me señorita
I wish I could pretend I didn't need ya
But every touch is ooh-la-la-la
It's true, la-la-la
Ooh, I should be runnin'

Ромео начал подпевать

Ooh, you know I love it when you call me señorita
I wish it wasn't so damn hard to leave ya
But every touch is ooh-la-la-la
It's true, la-la-la
Ooh, I should be runnin'
Ooh, you keep me coming for ya

Pov Ромео.
💭 Она так красиво поёт. Словно ангел. Да так и есть она настоящий ангел. Рядом с ней я забыл кто я как меня зовут и где я нахожусь. Перед собой я видел лишь её. Девушка которая может меня изменить с которой я могу быть счастливым. Она совершенно другая. Не такая как остальные девушки. Она, она💭. Вдруг щелчок.
🌺: Ау Ромочка ты, что уснул.
❤️Р: А нет, я просто задумался.
🌺: Эм, ну ладно. Уже темнеет нам пора возвращаться.
❤️Р: да ты права.
Вы пошли домой и всё это время Ромео опять нёс тебя на руках.

13 Карт и их любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя