Короче говоря, аквапарк

467 18 1
                                    

Все будет от лица Т/И

Это была суббота. Мы всей карточной толпой захуярились в аквапарк. Я стала переодеваться, но тут я услышала крики Ромео и Вару, наверное опять в раздевалку к женщинам подглядывали. Мы пришли в зал. Я посмотрела на пацанов, пацаны на меня. Мы играли в гляделки минуту, потом разбежались по басикам. Мы с Женькой решили прокатиться на унитазе. Нас там буквально ебашило в разные стороны. После чего Женя побежал в настоящий унитаз. Я решила сходить на массаж рыбок. От туда было видно как по ленивой реке, медитируя плывёт Данте! Мне захотелось больше релакса и я пошла к джакузи, но в нём сидел Ромео в окружении дам. Он предложил присоеденится, но я "вежливо" отказалась.
Плавая в басике ,я наткнулась на Куро, который измерял температуру воды и хлорку. Самым смешным было - то, что Зонтик всё время был в детской зоне так как, по его словам, там безопасно! Что касается Пиковых. Мы с ними побывали в бане. И даже пивка бахнули. (А потом меня трахнули). Так о чём это я? Спустя некоторое время Женёк вернулся в зал он позвал меня на горку "Улыбка", которая начиналась аж с четвёртого этажа. С нами хотел прокатиться Феликс. С высоты он увидел как Вару дразнит Зонта и передумал. В общем и в целом мы хорошо провели день. А габриэля с нами не было так как он был болен!
Всем спасибо, а у автора сегодня выпускной! Можете поздравить в комментах

13 Карт и их любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя