Раз уж моим первым фанфиком была история про Ромео, то почему бы не сделать продолжение.
И так вы с Ромкой уже давно в отношениях.И эта вишнёвая семёрка собиралась сделать тебе предложение. Но подходящего момента пока так и не нашлось.
Однажды Ромео выйграл путёвки в Монако и пригласил тебя, он решил, что это прекрасный повод сделать тебе предложение. И так вы собрали чемоданы и отправились на курорт. Прилетев в Тайланд вы заселялись в отель.
Ваш номерРазложив свои вещи, Ромео решил что этот отпуск ты должна запомнить!
Р: роза моя, не хочешь пойти искупаться?
Т/И: идём.
Вы префигачились на пляж.
Твой купальникР: уф, Т/И здесь и так жарко хватит делать этот воздух ещё жарче!
Т/И: может лучше намажешь меня кремом?
Р: ну давай ложись.
Ты легла на шезлонг. Он страстно начал мазать тебя кремом. Ты испытывала нериальный кайф!
Т/И: слушай, а тебя не смущает, что на нас все смотрят.
Р: вообще ни сколько!
Т/И: наверное думают, что за извращенцы на пляже!
Р: не обращай внимания, они просто завидуют.
Т/И: теперь моя очередь тебя мазюкать.
Перед поездкой Ромео неплохо подкачался. Чтобы сделать тебе сюрприз он накинул на себя лёгкий летний халатик. И вот он его снимает. (Ой девочки держитесь, я встряхну вас по полной! Жаль пина не нашёл). Ромео предстал перед тобой во всей своей красе.
Т/И: и ты говоришь, что я делаю воздух жарче.
Р: нравится?
Т/И: ага, ты прям подготовился, в отличие от меня
Р: малыш, не надо так о себе говорить! Я люблю тебя и буду любить любой!
Ты поцеловала его в шёчку.
Р: ну что пошли купаться?
Т/И: пошли, я кстати взяла подходящий костюм.