От лица Т/и
Мы с Тхе Ри пошли в кабинет. Как мы зашли в кабинет и сели вместе за одну парту прозвенел звонок.
В класс зашла молодая учительница, лет 25ти представилась.
-Здравствуйте студенты. Я учитель корейского языка, меня зовут Чо Ми Су. Давайте начнём наш урок, по ходу урока мы с вами познакомиться.
Она начала вести урок. Урок был интересный. Мне он очень понравился. Вот наш первый урок прошел очень быстро. После него у нас было две математике. ( почему две математике? Потому что я и как мой брат учусь на экономическом факультете, только я на 1 курсе, а Чонгук на 2 курсе. И да, Тхе Ри учится тоже со мной на одном факультете, так как она тоже наследница компании) Наконец-то закончились эти два сложных урока и вот настала большая перемена, а это значит мы идём в столовую потому что сейчас у всего колледжа обеденный перерыв.Мы пошли с Тех Ри в столовую.
Взяли обед и пошли за свободный стол. Мы сели за стол и тут слышны крики на всю столовую. А это значит, что в столовую зашли короли колледжа. Я посмотрела и да это были именно они. Они взяли обеды и пошли искать свободный столик. Напротив нас был свободный столик и они решили сесть за него. Но перед тем как сесть за свой стол они подошли к нам и поздоровались.
-Привет, сестрёнка - сказал шепотом Чонгук- Привет, Чонгук - сказала я раздражённо и тихо
- О, привет Тхе Ри. Я тебя сразу не узнал -сказал Чонгук Тхе Ри.
-Привет, Чонгук, ничего страшного -сказала Тхе Ри с улыбкой.После этого Чимин и Юнги тоже поздоровались со мной с радостным лицом. Потом они ушли за свой стол.
От лица Чонгука
Вот у нас закончился 3 урок и мы с Чимином и Юнги пошли в столовую. Но перед этим мы спросили у Техена пойдет ли он с нами в столовую, а он сказал что подойдёт чуть-чуть попозже. Вот мы уже зашли в столовую и сразу же начались возгласы. Мы на это не обратили внимания, взяли обед и пошли искать свободный стол. Но перед этим я начал искать Т/и и тут я ее увидел и напротив был свободный стол и мы решили сесть за него. Перед этим мы прошли рядом со столом Т/и и я решил с ней поздороваться так как утром я уехал рано и не увидел ее.
-Привет, сестрёнка - сказал я шепотом
-Привет, Чонгук - сказала она раздражённо и тихо
-О, привет Тхе Ри. Я тебя сразу не узнал - сказал я Тхе Ри
-Привет, Чонгук, ничего страшного -сказала она
После этого Чимин и Юнги поздоровались с Т/и с радостным лицом и мы пошли за свой стол. Тут в столовую заходит Техен. Взяв свой обед он поспешил сесть к нам за стол.
От лица Т/иМы с Тхе Ри сидим обедаем и общаемся на разные темы. И тут в столовую заходит парень с квадратной улыбкой. Взяв обед он направился к столу напротив, то есть к столу Чонгука с его друзьями. Я подумала, что это четвертый король колледжа. Я его не знала и не видела у нас дома. Потому что по словам Чонгука он уехал в Америку по делам компании, которые ему поручил отец.
Он будущий наследник компании и таким образом отец отправляя его по делам компании, готовит его к передаче компании.
После того как мы пообедали мы пошли на оставшиеся уроки. Вот и закончился первый день в колледже.
С Чонгуком весь оставшийся учебный день мы не виделись. Выйдя на улицу, попрощавшись с Тхе Ри мы сели по своим машинам и поехали по домам.Дома
Припарковав машину я зашла в дом. Дома никого не оказалось только на столе лежала записка от мамы.
"Мы уехали по делам компаний. Приедем поздно. Надеемся ты сама справишься. Слуг мы на сегодняшний день отпустили.
Целуем. Мама и папа."Поднявшись в комнату, переодевшись в свободную одежду спустилась на кухню приготовить себе что-нибудь поесть.
Вот в это я переоделась, так как я дома одна решила одеть это.
Полчаса готовки и я приготовила себе рамен с яйцом и овощами.
Поев и помыв за собой посуду пошла делать уроки. И тут я услышала как открылась входная дверь. Я спустилась и увидела Чонгука.
-Ты пришел наконец-то -сказала я
- Да, а что? -спросил Чонгук
- Ничего просто родителей нет дома они уехали по делам компаний. Ты кушать будешь? - спросила я у него
- Да, буду. А что кушать? - поинтересовался он
- Рамен с яйцом и овощами
- Конечно буду еще спрашиваешь? - ответил мне Чон
- Тогда иди мой руки и садись за стол- ответила я ему.
После того как Чонгук поел я помыла за ним посуду и пошла наверх, посидела немного в телефоне. Выложила парочку фоточек, легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с Ким Техеном( по договору)
FanfictionБрак по договору Ким Техена и Чон Чжи Ын. Перерастут ли фальшивые отношения в настоящие чувства? Приятного чтения! Это мой первый фанфик так, что не судите строго!