Утро следующего дня
Прозвенел будильник, я встала выключила будильник и легла обратно. Техен ещё спал очень сладко. Я легла рядом и начала рассматривать его лицо. У него длинные ресницы,вишнёвого цвета губы, темно каштановые волосы. Посмотрев на него ещё немного, он чихнул, что я аж упала с кровати. Он открыл глаза от грохота.
-Чжи Ын ты, что там делаешь?
- Упала, от твоего чиха.
- Прости.
Он встал, обошел кровать и помог мне встать. Подняв меня, мы легли обратно в кровать в обнимку.
-Давай ещё немного полежим так, любимая!
Я ничего не ответила, а просто легла рядом и обняла его. Он обнял меня в ответ и поцеловал.
Пролежав так пол часа, я решила встать и приготовить завтрак.
Для начала я сделала все водные процедуры, потом пошла готовить завтрак. (в номере была маленькая кухня и был небольшой холодильник в котором были продукты.)
Я решила пожарить яичницу с беконом и заварила кофе для Техена, а себе я налила сок.
После того,как завтрак был приготовлен я пошла будить Техена.
-Техен, вставай! Завтрак готов. Сегодня мы ещё должны пойти гулять по городу.
-Ммммм. Дай поспать, любимая. Я помню что мы сегодня идём гулять, но давай попозже.
-Нет, вставай. Если не хочешь вставать, тогда я пойду одна. И ещё не жди, что получишь от меня.....
- Я понял. Встаю.- подорвался он и с большими глазами посмотрел на меня.
- Нужно было сразу так сделать. Давай пошли завтракать.
-Хорошо, только сначала схожу в душ.
Сказав это он поцеловал меня и ушел в душ.
Я пошла завтракать. Спустя 5 минут выходит Техен в одних спортивных штанах и без футболки.
- Не мог одеть футболку?
-Зачем? Я же хожу только перед своей женой без футболки - улыбнувшись своей квадратной улыбкой сказал он.
-Ладно, садись уже за стол завтракать.
Мы поели.
-Спасибо, было очень вкусно. * Поцелуй*
Я убрала и помыла посуду, и пошла собираться гулять.
Я сделала майк, сделала высокий хвост и одела вот это..Когда я была готова, я спустилась вниз там уже меня ждал Техен.
Он был одет в это....- Ну, что пошли! Кстати, классно выглядишь, любимая!- сказал Техен
-Спасибо.Ты тоже хорошо выглядишь. ☺️-с улыбкой сказала я Мы вышли с отеля и пошли гулять по городу.
Походив по городу где то 1,5 часа я захотела кушать.
-Милый, я хочу кушать.
-Хорошо, пошли. Я тоже уже хочу кушать. Что ты хочешь, любимая?
-Не знаю. Я хочу рамен. Пойдем поедим его.
-Пошли. Я тоже давно не ел рамен.
Прийдя в ресторан мы заказали две порции рамена и сашими.
Пообедав мы отправились обратно в номер, так как на улице жарко. Да, в Японии тепло и жарко, хотя на улице осень.
*В номере*
Мы пришли в номер очень уставшие.
- Я в душ, милая.
-Хорошо, потом я.
Он пошёл в душ, а я легла на кровать и начала листать ленту в соцсетях. Спустя 10 минут вышел Техен.
-Я всё, можешь идти любимая.
-Уже иду.
Я пошла в душ и спустя 15 минут вышла.
-Ну, что будем делать? - поинтересовался Техен
-Не знаю. Пойдем кушать. Я хочу кушать.
-А может чем-нибудь другим займёмся? - с пошлой улыбкой сказал он
-Нет. Может как-нибудь потом.
-Нуууу, любимая.
-Нет, потом вечером.
-Лаадноо.
Мы пошли в ресторан который находился в отеле. Мы сели за свободный столик и заказали ужин.
Мы заказали суп с говядиной и суши.
Спустя 10 минут нам принесли наш заказ. Поужинав мы поднялись обратно в номер. Не успев зайти в номер Техен прижал меня к стенке и начал целовать.
-Техен, остановись.
-Почему? Я хочу тебя.
- Но сейчас ещё не время.
-Но любимая какая разница.
Я ничего не ответила, потому что это было бессмысленно. Я подалась соблазну. Я начала его целовать, он понял намёк и продолжил меня целовать, а я отвечала на поцелуй. Он поднял меня на руки, я обхватила ногами его торс, он не отрывая поцелуй понес меня на кровать.
*Мысли Техена*
Наконец-то. Она поддалась моему соблазну. У нее такие сладкие губы.
*Мысли Чжи Ын*
Зачем я поддалась его соблазну? Вот дура. Я хотела немного его позлить, но у него такие манящие, сладкие губы.
От лица Чжи Ын
Аккуратно положив меня на кровать, Техен навис сверху. Не отрываясь от моих губ, он начал снимать с меня майку. Я тоже не отставала и сняла с него футболку. Он нащупал застёжку и расстегнул, и снял бюстгальтер. Дальше он продолжил снимать с меня шорты и я осталась в одних лишь трусиках. Он начал оставлять на ключицах, шее отметки. После перешёл к груди оставляя мокрую дорожку из поцелуев. Я не сдерживала стонов, что завадило Техена ещё больше. Дальше он снял мои трусики, а с себя штаны с боксерами и вошёл в меня.Он начал набирать темп. Это продолжалось около 0,5 часа. После он лёг рядом обнял меня и укрыл одеялом.
-Это было восхитительно, любимая.
*Поцелуй*
-Милый, а куда мы завтра пойдем?
-Не знаю. А куда ты хочешь?
-Я хочу на море.
-Хорошо, тогда пойдем на море, а вечером в клуб.
-В клуб?
-Да. Не хочешь?
-Хочу. Тогда давай спать.
Я поцеловала Техена, легла в его теплые объятия.
-Спокойной ночи, любимый.
-Спокойной ночи, любимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с Ким Техеном( по договору)
FanfictionБрак по договору Ким Техена и Чон Чжи Ын. Перерастут ли фальшивые отношения в настоящие чувства? Приятного чтения! Это мой первый фанфик так, что не судите строго!