Глава 12

2K 64 2
                                    

День свадьбы
Проснувшись в объятьях Техена, я поняла, что сегодня свадьба. Встав, сходив в душ, приготовя завтрак я пошла будить Техена.
-Милый, вставай.
-Ммм. Встаю. Дай мне ещё 5 минут.
Он притянул меня к себе и уткнулся носом в мою шею.
-Никаких 5 минут.Скоро уже прийдут парикмахер, стилисты и визажист так, что вставай.
-Ладно встаю.
Он встал, поцеловал меня и пошёл в душ.
А  я этим временем спустилась на кухню, чтобы приготовить всё на стол для завтрака.Через 10 минут спустился Техен.
-Садись завтракать. Приятного аппетита, дорогой.
-Приятного, любимая- садясь за стол сказал Тэ.
- Кстати, ты костюм себе купил или нет?
-Конечно взял любимая.
-Когда? Почему я не видела его?
-Два дня назад. Потому что я его спрятал. Через сколько прийдут к тебе?
- Через 15 минут уже. А что?
-Ничего,просто я ведь не должен тебя видеть.
-Ну как хочешь. Можешь оставаться или можешь уйти.
Мы позавтракали, я убрала со стола и собиралась уже подниматься в комнату как в дверь позвонили. Техен пошёл открывать дверь, открыв дверь на пороге стояли 4 девушки.
-Здравствуйте, Господин Ким. Мы пришли к Госпоже Чон. Мы стилисты, визажисты и парикмахеры.-сказала одна из девушек.
-Да, здравствуйте проходите. Чжи Ын это к тебе пришли.- позвал меня Техен.
Девушки прошли в зал.
-Здравствуйте, Госпожа Чон. Мы пришли вам помочь преобразиться.
-Здравствуйте, конечно. Пойдёмте на второй этаж в мою комнату.
Мы поднялись на второй этаж, зашли в комнату и меня начали перевоплощать. Спустя 3 часа я была готова.
-Госпожа, вы готовы. Можете посмотреться в зеркало.
Посмотрев в зеркало я удивилась от увиденного. В отражении был совсем другой человек.
-Очень красиво, спасибо большое.
-Мы можем идти?
-Да, конечно. До свидания и ещё раз огромное спасибо.
Проводив девушек, я пошла одевать платье и в скором времени должны были приехать родители. Кстати, Техен уехал. Он решил, что хочет увидеть меня уже на церемонии.
Вот как я выглядела.
Платье

Платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 Брак с Ким Техеном( по договору)Место, где живут истории. Откройте их для себя