Наступило утро.
Я опять проснулась раньше будильника и встав, сделав все водные процедуры, оделась вот в это.Накрасилась, сделала сегодня прическу, пошла завтракать.
Сегодня родителей утром дома не оказалось они опять уехали по делам и Чона тоже не было дома. Слуг тоже нет так как у них отпуск. Не долго думая я приготовила себе тосты с соком. Быстро позавтракав я вышла из дома села а машину и поехала на учёбу.
Приехав в колледж меня ждали у входа Тхе Ри и Со Хва. Поздоровавшись с ними мы пошли в спортзал так как у нас была физра. Я обожаю физру поэтому я пошла переодеваться.Вот в это я оделась....
После физры у нас была история Кореи и физика. После этих уроков я решила пройтись по коридору в поисках чего-то нового. И тут кто-то меня хватает за руку и тащит в туалет.
Это была королева колледжа. Ее зовут Чхо Ю Джин со своими подружками, которых имена я не знаю.
- Что тебе от меня надо, Чхо Ю Джин? - сказала я со злобой
-Просто хочу сказать, чтобы ты не ошивалась рядом с моим Чонгуком! - сказала она со злостью
- А с какого перепугу он твой? -задала я ей вопрос
-Весь колледж знает, что он мой! -сказала она очень громко
-Хахахаха - посмеялась я
Она долго не думала и дала мне пощёчину.
-Попробуй еще что-нибудь сказать! - проговорила Ю Джин мне
Потом она дала мне еще несколько пощёчин.
-Это тебе за вчерашний день
-А что я такого сделала?- задала я ей вопрос
-Вот посмотри!
Она показала мне фотографии. На них было видно, как мы с Чонгуком стояли возле парковки, как я его целую в щеку.
-Откуда у тебя эти фотографии?- сказала я раздражённо
- А что такое? - ухмыльнулась она и посмотрела на своих подружек
- Отпустите меня уже!- посмотрела я на них
-Ладно так уж и быть отпустим тебя, да Ю Джин!- посмотрев на меня, а потом повернувшись к Ю сказала одна из подружек.
Они меня отпустили и я решила не идти на урок, а пройти прогуляться в саду. (В колледже на заднем дворе есть сад)
Я села на лавочку и начала все обдумывать. Тут мне приходит сообщение от Тхе Ри.
- Ты где? Уже идет урок, а тебя нет.
- Просто я себя не важно чувствую. Скажи, что меня не будет.🙏
-Хорошо. 😘
- Я подойду на следующую пару, наверное. 😁
- Ок👌
-До встречи♥️
На этом наш разговор закончился.
Я еще немного посидела и пошла на следующую пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с Ким Техеном( по договору)
FanfictionБрак по договору Ким Техена и Чон Чжи Ын. Перерастут ли фальшивые отношения в настоящие чувства? Приятного чтения! Это мой первый фанфик так, что не судите строго!