Глава 6

2.9K 117 20
                                    

Утро.
Прозвенел будильник. Я проснулась с болью в голове. Встала, сходила в душ, я спустилась на кухню позавтракать. Родителей опять нет дома.
Приготовив себе завтрак- яичницу с чайком, помыв за собой посуду я поднялась в комнату. Я решила написать девочкам и спросить как они.
-Привет. Как вы?- поинтересовалась я
-Нормально, только голова болит. А ты как?- ответила Тхе Ри
-Тоже голова немного побаливает. Вы сегодня в колледж пойдете?
-Я нет. А вы?- написала Тхе Ри
-Я тоже нет- ответила Со Хва
-И я - написала я
- Ну ладно, я пойду спать дальше.- Со Хва
-Пока, потом ещё спишемся
Закончив разговор, тут мне звонит мама.
-Алло, доченька ты проснулась?
-Алло, привет мам. Да, проснулась. Ты что-то хотела?
-Да, ты ведь сегодня в колледж не пойдешь?
-Да, не пойду.
-Приедь пожалуйста в компанию. Чонгуку скажи, чтобы тоже приехал в компании.
-Хорошо. Скоро буду

Я начала собираться. Оделась в костюм, сделала не броский макияж, написала Чону.
"Чонгук, мама попросила нас приехать в компанию. Ты едешь в компанию отца, а я в компанию мамы"
Сразу  пришел ответ от Чона.
"Оке👌. Скоро буду."
Вот этот костюм я одела

"Вот этот костюм я одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот эти туфли...

Взяв сумочку я спустилась на первый этаж, не завтраков я поехала в компанию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв сумочку я спустилась на первый этаж, не завтраков я поехала в компанию. По дороге в компанию я заехала в кафешку и взяла себе кофе с тортиком на завтрак.
Приехав в компанию меня встретила мамина секретарша, Хва Ю На.
-Доброе утро, миссис Чон.- поприветствовала секретарша
-Доброе- ответила я
-А где мама?- поинтересовалась я
-Она у себя в кабинете. Вам что-то нужно?
-Нет, спасибо.
Зайдя в мамин кабинет я увидела как мама была вся в работе.Увидев меня она отставила все бумаги
-Привет, доченька! Ты как раз вовремя.
-Привет мам. Что-то случилось?
-Нет. Просто у меня много бумаг которые нужно разобрать, а у меня скоро встреча с важным клиентам. Сможешь вместо меня сходить на эту встречу?- задала мама мне вопрос.
-Конечно, выручу мою мамочку.сказала  я с улыбкой.
-Как я рада, что ты такая ответственная. Не зря скоро компания перейдет к тебе.
-Ты же меня к этому готовишь
-Иди к Хва Ю Не и скажи, чтобы приготовила все нужные документы на встречу.
-Хорошо, мам
Я вышла из кабинета и пошла сказать Хва Ю Не, чтобы она приготовила документы. А я в это время решила написать Чону и спросить приехал ли он в компанию папы.
"Чонгук, ты уже приехал в компанию?"
"Да, Чжи Ын уже приехал. Как только приехал отец нашел мне работу. Нужно съездить на встречу с Господином Мином. А ты что делаешь?"
" Мне тоже мама нашла работу. У мамы много дел с документами, а скоро у нее встреча с клиентом так, что на встречу вместо мамы еду я. Ладно я пошла, а то мне уже пора. До встречи ♥️💋"
'До встречи, сестрёнка ♥️💋"
Закончив разговор с Чоном, документы уже были готовы, взяв их я поехала на встречу.
Встреча шла 1,5 часа. Закончив встречу и попрощавшись с клиентом я поехала обратно в компанию.
-Ну как прошла встреча?-спросила мама
-Отлично. Все прошло как надо, можешь не переживать- отдав документы маме сказала я
-Супер. Спасибо, доченька, чтобы я без тебя делала. Чем собираешься сейчас заняться?
-Даже не знаю. Может тебе помочь в чем то нужна?
-Нет. Я уже со всем справилась.
И тут у мамы зазвонил телефон.
-Алло, да ты что-то хотел?
-.......
-Хорошо, я передам ей.
-.........
-Во сколько? И где?
-.......
-Хорошо, мы будем готовы. До встречи.
Мне ничего не было понятно. С кем, о чем разговаривала мама.
-Мам, а с кем ты разговаривала?- поинтересовалась я
-С папой.
-Что он хотел?- стало мне интересно
-Сегодня у нас встреча. И ты едешь тоже!
-С кем встреча? И зачем я нужна?
-Понимаешь, доченька нужно объединить две влиятельные компании.
-И? А причём тут я?
-Чтобы их объединить....
-Ну не томи мам.
-Тебе нужно выйти замуж за наследника компании с которой мы будем сотрудничать.
-Что? Стоп, а другого выхода нет.
-К сожелению, нет. То есть, есть, но чтобы никто не смог нас обанкротить и обойти, ты вынуждена выйти замуж. Прости...
-Ладно, если это так важно для вас с папой, я согласна. Ведь все равно компания достанется мне. Ведь так?
-Да, именно. Ты ведь наследница компании. Спасибо большое за понимание. Поехали домой нужно подготовиться. Кстати, ресторан называется "Золотой цветок" в 18:00, чтобы была готова и в 19:00 у нас встреча.
-Хорошо, мам. Тогда я поеду первая.
-Нет, давай поедем вместе.Только я скажу  Хва Ю Не что, мы уезжаем.
-Ок. Тогда я буду ждать внизу в машине.

 Брак с Ким Техеном( по договору)Место, где живут истории. Откройте их для себя