Глава 15

1.5K 92 5
                                    

Проснувшись я увидела, что я лежу в объятьях Техена, а он лежит сзади меня уткнувшись в мои волосы носом. Выбравшись из схватки Техена, я отправилась в ванную. Посмотрев в зеркало после водных процедур я увидела следы на ключице, шее после вчерашней ночи.Сделав процедуры я вышла с ванны, а Техен ещё спал. Я решила не будить его, а пойти приготовить завтрак. Приготовив бутерброды с чаем, я пошла будить его.
-Милый, вставай. Завтрак готов.
-Встаю. *Поцелуй*
Он проснулся, сел на кровать и поцеловал меня.Посмотрев на меня он спросил:
- Я хорошо постарался, да?)))
-Очень. И как мне их теперь скрыть?
- Зачем их скрывать?  Пусть все знают, что ты только моя. 😏
-Ладно, пошли завтракать.Иди пока в душ, а я пока попробую это замазать тоналкой.
-Хорошо, милая.
Пока Техен пошёл в душ, я решила попробовать закрасить следы которые оставил мне Техен закрасить тоналкой. У меня получилось закрасить, но все равно через тоналку были видны немного следы. После того, как я закончила вышел Техен и отправились завтракать.
- Спасибо, было вкусно, зайчик.
-Зайчик?
-Да, а что не нравится?
-Нравится 😊. Я рада, что тебе понравилось. Ну, что пошли собираться на море?
-Да, давай.
-Ураааа.- закричала я, как маленькая девочка, которой купили новую куклу.
Убрав со стола, я пошла собираться. Одевшись в это и собрав сумку со всем нужным для моря,я была готова.

 Одевшись в это и собрав сумку со всем нужным для моря,я была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из комнаты меня уже ждал Техен. Он был одет в черные шорты с  красной футболкой, и в солнечных очках.
-Ну, что пошли? - поинтересовался Техен
-Да, пошли скорее.
Мы приехали к морю. Я выбежала с машины и побежала к морю. Только было слышно, как Техен мне кричал во след, но я ничего не слышала так как хотела быстрее добежать к морю.
Прибежав к морю, я остановилась на берегу моря, за мной следом прибежал запыханный Техен.
-Куда ты так рванула? Я не успевал за тобой.
-Я хотела быстрее добежать до моря.
-Ты ведёшь себя, как ребёнок.
-Ну и что? Я давно не была на море.
-Почему раньше не сказала? Я бы тебя отвес давно.
-Не знаю. Просто раньше я не знала, что мои чувства взаимны.
-Я тоже не знал, что мои чувства тоже взаимны, поэтому....
Не дав ему договорить, я поцеловала его. Поцеловав, я отстранилась и сказала:
-Всё, давай располагаться.
-Нет, я хочу ещё поцелуйчики.- сказал Тэ с щенячьим взглядом.
- Сначала помоги мне, а потом получишь поцелуйчик.
Он со скоростью света помог мне разложить лежаки.
- Я всё. Теперь где мой поцелуйчик.
-Ладно.
Я подошла к нему и поцеловала, а он схватил меня за талию и не хотел отпускать.
После этого я разделась, так как у меня под низом был одет купальник. Вот так он выглядит....(здесь два варианта, просто я не смогла выбрать так, что выбирайте сами какой вам понравится больше☺️)

 Брак с Ким Техеном( по договору)Место, где живут истории. Откройте их для себя