Глава 16

1.3K 64 1
                                    

Предпоследний день перез отъездом.

Сегодня мы проснулись рано, так как
Техену нужно было сходить на встречу с японскими представителями компании. Мы собрались и Техен ушёл на встречу, а я осталась в номере смотреть дорамы.
Просидев за дорамками около часа, меня начала тошнить и я побежала ванную. Просидев  20 минут в обнимку с унитазом, я решила убедиться в своих догадках, потому что у меня была задержка больше  чем неделю. Собравшись, я пошла в ближайшую аптеку и купила тест на беременность.
Прийдя обратно в отель, я сделала тест и на экранчике высветилось две полоски.
-Мать моя женщина!! Я беременна!!! Как сказать теперь Техену?
Я вспомнила, что скоро у Техена день рождение и решила, что это будет его подарком. Я решила пока не говорить  никому, ни Техену, ни родителям, ни подругам.
-По приезду домой нужно сходить к врачу.
Оставшийся день я провела сидя в отеле за дорамками с тарелкой фруктов в руках. Техен тоже после встречи вернулся и сидел, смотрел дорамки со мной.

День отлёта.

Ночью меня опять тошнило, но Техен ничего не слышал, потому что он спит как убитый.
Сегодня проснулись мы опять рано.
Собрались, пошли позавтракали и вернулись обратно в номер, чтобы собрать вещи, так как в два часа дня у нас самолёт.
Собрав чемоданы, мы отправились в аэропорт. Вот мы уже в аэропорту, сдали багаж, прошли паспортный контроль и ждём нашу посадку. Через полчаса объявили посадку "Токио-Сеул"
Вот мы уже летим час. Нам принесли обед. Техен уснул как только мы зашли в самолёт.
-Милый, вставай! Принесли обед.
-Ммм. Встаю, любимая.
Пообедав, Техен опять лег спать, так как ему сразу после приезда нужно ехать в компанию. Меня опять начало тошнить и я побежала в туалет.
Вот мы уже приземлились. Взяв такси мы отправились домой.
*Дома*
-Любимый, ты во сколько уезжаешь в компанию и во сколько вернёшься?
-Я уезжаю через полчаса, а в во сколько приеду домой я не знаю. Как управлюсь, так сразу приеду домой.
-Хорошо. Кушать будешь?
-Немного.
-Хорошо, сейчас быстренько что-нибудь приготовлю. Решила я приготовить быстренько рис с овощами.
Пообедав Техен уехал в компанию, а собралась, чтобы поехать в больницу на прием. ( я заранее записалась на прием.В тот же день, как узнала, что беременна)
Вот я уже в больнице.
* В кабинете врача*
-Здравствуйте, проходите. Ложитесь на кушетку и оголяйте живот.
Врач помазал мне живот каким-то гелем и начал водить прибором.
На экране было видно что-то маленькоооооеееее.
- Ну, что там доктор? - спросила я
-Ну, что я могу сказать. Беременны вы 1,5 недели. Беременность протекает хорошо. Вы хорошо питаетесь? Есть токсикоз?
-Питаюсь хорошо, токсикоз имеется.
-Тогда хорошо. Жду вас на следующем приеме через 2 месяца.
- А можно снимок?
-Конечно, подождите немного.
Вот уже доктор дал мне снимок и я счастливая иду в компанию к маме, чтобы сообщить эту радостную новость.
* В компании *
Не успев зайти в компанию все начали меня приветствовать.
-Здравствуйте, Господа Ким!
-Здравствуйте.
Возле кабинета была секретарь.
-Здравствуйте, Госпожа Ким!
-Здравствуй мама в кабинете?
-Да, проходите.
*В кабинете*
-Привет, мам!
-О, доченька! Привет. Вы уже прилетели?
-Да. Как ты?
-Хорошо. А ты как?
-Тоже хорошо, но.....
-Что случилось?
-Ничего. Просто у меня для тебя хорошая новость.
-Какая?
- Вы с папой скоро станете..... Бабушкой и дедушкой!
-Что? Ты беременна?
-Да, мам. 1,5 недели как.
-Поздравляю доченька. Техен знает?
-Нет. Я хочу сделать ему сюрприз. У него ведь через два дня день рождение и это будет ему подарком на день рождение.
-Хорошо, доченька. Нужно позвонить папе и сообщить эту замечательную новость.
- Только Чонгуку ничего не говорите. Он все разболтает Техену.Я его знаю.
-Хорошо.
-Какие нибудь дела сегодня есть.
-Есть, но ты едь домой отдыхай.
-Мам. Я в состоянии ещё работать. Я беременна всего лишь 1,5 недели.
-Ладно. У тебя тогда скоро встреча с акционерами..
-Хорошо.
После встречи я поехала домой для того, чтобы приготовить ужин перед приездом Техена.
Я переоделась и пошла готовить ужин. Я приготовила курочку с овощами в духовке. Накрыла стол и слышу щелчок входной двери.
-Привет, милый. Как прошёл день?
-Привет, зайчик.*Поцелуй* Дела отлично.
-Пойдём ужинать.
-Ммм. Как я хочу кушать?
- Иди мой руки и за стол.
Мы поужинали. Я мыла посуду и почувствовала на своей талии теплые сильные руки.
-Что такое, милый?
-Ничего, просто я соскучился по тебе.
-Я тоже скучала по тебе.
-Как день провела?
-Отлично. Ходила в компанию на встречу с акционерами.
После того, как я помыла посуду мы пошли с Техеном смотреть фильм.
Конечно же с множеством вкусняшек и теплым пледом, и множеством подушек.
Вот уже как час мы сидим смотрим фильм и я решила спросить у Техена кое-что.
-Милый...
-Мм. Что такое?
-Ты хочешь детей?
Я очень боялась за его ответ.
-Конечно хочу. Может пора уже задуматься об этом, любимая.
- Я подумаю. Я тоже хочу детей.
-Может давай сегодня этим займёмся.
-Нет, сегодня нельзя.
-Почему?
-У меня.... эти дни.
По Техену сразу было, что он обиделся, поэтому я решила его поцеловать, чтобы ему было не так грустно.
* Поцелуй*
-Пошли спать, милый.
-Ладно, пошли, любимая.
Вот так прошёл наш день.

Ну,что я вас заинтриговала, да?😏
Если ждёте следующую главу, то оставляйте комментарии и звёздочки. Так я буду знать, что вам нравится и вы ждёте продолжение. ♥️😘

 Брак с Ким Техеном( по договору)Место, где живут истории. Откройте их для себя