Утро *6:00*
Прозвенел будильник. Я выбралась из цепкой хватки Техена и пошла делать все нужные водные процедуры. После, я пошла готовить завтрак. Сегодня я решила приготовить блинчики, так как времени до колледжа было ещё много. Спустя час стопка блинов уже стояла на столе с разными джемами и я пошла будить Техена.
-Техен, вставай!
- Дай мне 5 минуточек, любимая.
-Через 5 минут блинчики остынут.
-Блинчики? Встаю.
Позавтракав, мы отправились собираться в колледж.
Я одела этот костюм и пиджак. Оставила волосы распущенными, сделала макияж.Техен оделся в это.. В белую рубашку и бежевые штаны.
Мы отправились в колледж.
"В колледже"
Я пошла на свою пару, а Техен на свою. Девочки не знали, что я приехала, и я решила сделать им сюрприз. Зайдя в кабинет, девочки сидели ко мне спиной и что-то обсуждали. Я подкралась тихонько к ним и выкрикнула, они испугались.
-Ааа. Чжи Ын, ты приехала.
-Хахахах. Привет, девочки! Не ожидали меня увидеть.
-Конечно. Ты нам не говорила, когда приедешь.- сказала Чэ Ён
- Соскучились по мне?
-Конечно, ещё спрашиваешь.- ответила Тхе Ри
-Ладно, давайте по местам. Кстати, когда пойдём в столовую я вам расскажу такую новость.
-Заинтриговала. Скорей бы уже прошли 3 пары.- с улыбкой сказала Со Хва
Мы сели по своим местам, я с Тхе Ри, Со Хва с Чэ Ён. И вот зашёл в класс учитель и начался урок английского.
-Здравствуйте, дети. О, Чжи Ын ты уже приехала.
-Да, здравствуйте, учитель.
-Хорошо, тогда продолжим урок.
Вот уже прошли 3 пары и мы с девочками отправились в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с Ким Техеном( по договору)
ФанфикБрак по договору Ким Техена и Чон Чжи Ын. Перерастут ли фальшивые отношения в настоящие чувства? Приятного чтения! Это мой первый фанфик так, что не судите строго!