Эддисон- и тебе привет Т.И!
Мы обнялись и прошли в комнату.
Я- ты пришла сюда и не боишься пересекаться с Брайсом?
Эддисон- ну у него еще алгебра и биология так что время у нас есть.
Я- ты до сих пор помнишь его расписание...?
Эдди лишь с грустью опустила голову.
Они с Брайсом встречались целый год, а недавно расстались и Брайс начал искать девушек на одну ночь, в то время как Эддисон не могла его забыть..Она до сих пор помнит все его привычки и даже школьное расписание...Эддисон- Т.И у него ведь появилась девушка..?
Я- он вчера уехал к какой-то Райли. Больше я ничего не знаю... отпусти его Эдди...
Эддисон- ДА НЕ МОГУ Я! Он просто не выходит у меня из головы! Я много раз пыталась, но он одним взглядом будет всех бабочек!
Я- тише, тише!
Я обняла подругу и она немного успокоилась.
Я-пойдем чай попьем?Эддисон- пошли.- подруга краешком губ улыбнулась мне и мы пошли пить чай.
Предварительно я переоделась в шорты и широкую футболку.
На кухне/
Мы сидим с Эдди и болтаем о всём что придет в голову.Звук ключа в дверной двери
И в дом со смехом входят: Брайс,Джош, Энтони, Авани и....Пэйтон.{Бляяяяяяять}мимолетно подумала я и подбежала обнимать Авани.
Авани- привет девочки, Вы убежали сегодня, а мне вот скучно было!
Энтони- да Т.И ты чего убежала?
Я- мне стало плохо, Вы проходите я пока чайник поставлю!
Я приезжала на кухню и поставила чайник.
Эддисон- Т.И мне пора...Я- Так! Эддисон Рае! Он не посмеет тебя обидеть!
Эддисон- Т.И мне просто плохо. Я пойду правда...
Я- ну хорошо...
Мы обнялись и она ушла.
Брайс- Т.Иха! Скоро чай уже! Мы фильм выбрали!!!!- послышался крик брата с гостинной.
Я- Брайс или сюда!
Брайс- Иду.
Он притопал ко мне.
Я- Откуда ты знаешь Мурмаера?
Брайс-Т.И это мой друг детства, ты с ним тоже очень хорошо дружила просто потом мы все выросли и перестали общаться.