•11•

3.6K 62 0
                                    

Я увидела закат... да, банально, но в нем было,что то особенное!

Небо и горизон создавали некое пространство, которое было заполнено ярким красным цветом.

Я- это очень красиво...- ко мне подошел Пэйтон.

Пэйтон- да...так красиво аж глаза колит- сказал парень и немного прищурился.

Солнце село. Начали появляться звезды, а мы все так же стояли и молчали. Это была не какая-то неловкая тишина, это была тишина, в которой мы просто оба наслаждались моментом.

Через некоторое время Пэйтон прервал эту тишину.

Пэйтон- ты на меня обиделась..?

Я повернула голову на парня.

Я- а за что мне на тебя обижаться?

Пэйтон- Ну ты с братом поссорились...- парень виновато опустил голову.

Я подошла к нему и обняла. Его нос уткнулся мне в волос и он стал тяжело дышать, я это чувствовала. Он как бы боялся... боялся чего то...

Я- спасибо большое, что ты его нашел. Он был под воздействием наркотиков и хоть он и был побитый я рада что он жив, даже зла на него не держу. И я очень тебе благодарна!- я еще сильнее обняла парня, а он прижал меня к себе.

Пэйтон- Т.И...Я очень боюсь тебе это сказать...

Я- что случилось?

Пэйтон- пойдём на лавочку?- промолвил парень показывая на лавочку, которая стояла возле обрыва.

Мы сели туда и Пэйтон взял мои руки в свои.

Пэйтон- понимаешь, у меня было много девушек и они были со мной ради денег. Я ничего к ним не чувствовал, так для галочки... Я никогда не умел проявлять чувства, я не умею признаваться в любви,но... Я понял, что что то чувствую к тебе и это никакая то дурацкая симпатия,которая пройдет спустя 3 дня. Это намного сильнее. Рядом с тобой всегда тепло и пускай даже это прозвучит нелепо,но с тобой я как будто во сне. Я уверен в своем выборе и в своих чувствах...- когда он все этот говорил я увидела в его глазах какой-то огонёк- я просто хочу знать твой ответ, что ты чувствуешь ко мне..?

Я опять задумалась над этими словами...
Я запуталась! Я не знаю что я к нему чувствую, это не симпатия,но можно ли это чувство назвать любовью...

Я- Пэйтон...Я...не знаю что я к тебе чувствую.. можно мне подумать..?

Пэйтон-да- он слабо улыбнулся

Я- через 3 дня я тебе скажу, хорошо?

Пэйтон- хорошо...- я видела,что ему грустно.

Взяв его лицо своими руками я направила его взгляд на себя.

Я- Пэйтон, это не нет. Мне просто нужно подумать я не хочу делать поспешных решений.

Парень молчал. Он смотрел,то в глаза,то на мои губы сокращая расстояние между нами.

Я не могла ничего сделать. Мне хотелось его поцеловать,но всё же какой то страх был.

Момент и....

………………………………….
Простите за ошибки🌷

Что такое любовь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя