Эдди- о том что отрезала волосы которые ростила 6 ЛЕТ!
Я- нет, мне даже на душе как то легче стало.
Эдди- кстати Т.И, ты мне не до рассказала о Мурмаере.
Я- оказывается моя мама отдала меня ему лишь бы моя старшая сестра которую я даже не знаю владела всем бизнесом!
Эдди- но это же не честно!?
Я- мне он не нужен...Я хочу открыть свою студию и быть хореографом для детей.
Эдди- а с братом что делать думаешь?
Я- он сделал свой выбор. Я не буду больше его опекать, проживу как нибудь.
На телефон Эдди поступил звонок.
Эдди- Пэйтон звонит..
Я- поставь на громкую!
Подруга приняла звонок и поставила на громкую связь
Разговор*
Пэйтон- Эдди Т.И рядом!?Я стала жестами показывать, что меня нет.
Эдди- ам..нет ее нету, а что?
Пэйтон- какие цветы она любит больше?
Я встала в ступор...такого я точно ее ожидала.
Эддисон лишь посмеялась и ответила.
Эдди- розы, красные.
Пэйтон- а какая у нее мечта была? Несбывшаяся?
Эдди- В детстве она хотела себе лучшего друга. Потом появился один, а через несколько лет начал обижать ее! Не знаешь его случайно!?- съязвила подруга
Пэйтон- ясно, спасибо.
Эдди- а зачем тебе?
Пэйтон- сказать честно... Я влюбился в нее как маленький мальчишка, я готов сделать для нее всё! Лишь бы она улыбалась, я Брайса с Джошем нашел в Техасе, их поймали и чуть не убили! В итоге мне кажется она на меня обиделась...
Эддисон встала и ушла на балкон.
Я- опять секретики... ну и ладно!
Я все так же была в шоке. Он влюбился? В меня? Я даже не знаю что делать....
Через 5 минут с балкона вышла подруга.
Эдди- Вы должны пожениться!
Я- Эдд!- я покинула рядом лежащую подушку в подругу.
Эдди-Эй!
Я- теперь я хочу кушать..надо кушать когда стресс- сказала я направившись к холодильнику.
Эдди- тебе только что парень в любви признался а ты думаешь о еде!?
Я- И об этом я тоже думаю...
Эдди- что ты к нему чувствуешь...?
Я- теплоту...рядом с ним всегда тепло и хочется спать....Эдд, я не знаю что такое любовь..? Я чувства этого наверное никогда не испытывала!
Эдди- любовь это когда от одного его прикосновения все бабочки в животе просятся наружу. Это то чувство которое ты испытываешь только к одному человеку...
Я- я запуталась....- закрыв лицо руками и откинув голову назад я начала плакать.
Подруга меня сразу обняла.
Эдди- ты влюбилась моя дорогая...Через 5 минут я более менее успокоилась.
Я-что он еще сказал?
Эдди- в 21:10 возле твоего дома он будет, одеться сказал без юбок и платьев.
Я- у меня есть 10 минут!
Мы начали быстро преводить меня в порядок.
Немного накрасили.
Одели:Эдди- так ну давай я тебя провожу и пойду домой, а то я еще уроки не сделала.
Мы вышли из дома.
Я обнялась с подругой и стала ждать Пэйтона.Я увидела его. Он стоял возле машины нервно перебирается пальцы.
Я подошла к нему с сзади и попыталась закрыть ему глаза. Но из за большой разницы в росте это немного не получилось.
Я- угадай кто?
Пэйтон- Т.И!- парень облегченно выдохнул и повернувшись ко мне встал в ступор.
Пэйтон- что. Ты. Сделала. Со. Своим. Волосом!?
Я- захотелось перемен!
Пэйтон- я в шоке!
Я- все настолько плохо..?
Пэйтон- ты стала еще красивее...
Мы обнялись. И поехали куда то.
Всю дорогу я пыталась узнать куда мы едем,но ничего не вышло.
Остановившись я вышла из машины.
Я стояла как в копаная.
Мой взгляд был устремлен только вперед.
Это был замечательный вид...
………………………………….