•42•

2.5K 54 1
                                    

Пэйтон Мурмаер объявил о свадьбе с Сиерой Брингстон (хз как ее фамилия пишется)

Я- нет я не знала этого—стало чертовски больно в области сердца, но я пыталась не выдавать эмоции.

Лукас- Т.И прости мы тебе этого не сказали... Но Пэйтон Мурмаер и Сиера Брингстон сегодня с нами!—буквально закричал парень.

Я- чт..— В зал вышел Пэйтон и та девушка....эта та самая которая была в парке и Пэйтон представил мне ее моей старшей сестрой.

{Всё такой же красивый... Ничуть не изменился}

Они сели на диван напротив меня.

Лукас- привет Мурмаеры!

Сиера- Привет Лукас.—сказала та улыбаясь во все 32 зуба.

Пэйтон- я вроде бы здесь один пока Мурмаер— говорил парень не отводя от меня глаз. Я не понимала что ему нужно, он просто впрямую пялился!

Лукас- ладно, ну как Т.И сюрприз удался?

Я- а в чем он заключался?

Лукас- ну тип старая любовь, может чувства проснулись?

Я-нет, чувства не проснулись и сюрприз не удался, я знала что он будет здесь.— после этих слов Сиера покосилась на меня своим итак косым взглядом.А Пэй продолжал смотреть на меня не меняя эмоции.

{Интересно опилки в его голове ещё остались или там только его извилина которая уши держит?} Мельком подумала я.

Лукас- воу, ну ясно...— дальше задавали вопросы только Сиере и Пэйтону ну и мне иногда.
•••
Когда эфир был закончен я ушла из студии в гримёрку, так как ещё должна была быть фотосессия.

—Бу!— раздался голос из за спины.

Я развернулась

Это был Брайс

Брайс- скучала?

Я- Брайс!? А где Майкл!?

Брайс- спокойно мамаша!— в гримёрку вошла Эдисон у нее на руках был Майкл.

Я- Эдисон!?

Эдисон- Да тише ты! Крестника мне разбудишь!

Из моих глаз полились слезы.

Брайс взял Майкла и вышел из гримёрки оставив нас наедине.

Я- прости меня, прости пожалуйста!

Эдисон меня крепко крепко обняла.

Эдисон- ты не виновата...—прошептала девушка мне на ухо.

Брайс-  конечно извините, но что Пэйтон делает здесь!?

Я- Лукас его сюрпризом привез!

К нам подошла Сиера.

Сиера- ты Т.И?— указывая на меня пальцем спросила девица.

Я- ну и?

Сиера- нужно поговорить.

Эдисон- иди, мы посидим с Майклом здесь.

Я пошла за Сиерой.
Мы отошли не далеко от ребят и она начала разговор.

Сиера- м-да конечно у меня родственники...

Я- ты это про что?

Сиера- забей, в общем... Перепиши наследство на меня, сейчас же!

Я- нет

Сиера- что значит нет? Это вообще-то моей мамы!

Я- ну как бы этот бизнес моего отца!

Сиера- ну они же женаты были!

Я- и? Это не меняет моего решения! У тебя свое состояние есть! Вот иди и пользуйся!

Сиера- боже, да не нужен мне этот инвалид!—После этих слов я встала в ступор.

Я- что? Инвалид?

Сиера- да, инвалид. Поскорее бы он уже откинулся, деньги то капают!,

Я- ты мерзкая! Подлая и меркантильная!— я врезала девушке пощечину и ушла к ребятам

••••••••••••
Вдохновение опять ушло за хлебом, постараюсь выпускать 1 главу в день ничего не успеваю! Надеюсь вы меня поймёте....

Что такое любовь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя