Брайс- я набью ему ебало!- брат стукнул по столу и встал с места.
Я-.Брайс нет! Я не хочу чтобы тебя посадили...пускай лучше все идет своим чередом..
Брайс-Т.И он воспользовался тобой! А вдруг ты беременна!?
Я- а разве после первого раза это возможно?
Брайс- да! Вы хоть предохранялись?
Я- нет. Ладно! Всё! Забили на него!
Брайс- Т.И ты справишься? Столько всего навалилось...
Я- да...наверное...- я была не уверена в том что смогу справиться с предательством...Я поверила ему...Я приаязалась...
Брайс- пойдём фильм посмотрим?
Я- да,давай..
Мы включили фильм«3 метра над уровнем неба»[кстати кто не смотрел советую посмотреть, фильм огонь!]
Через 1,5 часа он закончился.
Брайс- Т.И мне поступило предложение...
Я- какое?
Брайс- в общем, в ЛА открывают Хаус и меня пригласили туда.
Я- типо, что?
Брайс- ну типо с другими ребятами буду развивать контент, зарабатывать деньги!
Я- слушай, прикольно!
Брайс- а главное прибыльно! Только вот мне одному без тебя будет скучно...
Я- а как же Райли?
Брайс- она...мы расстались..
Я- оу, мне жаль...
Брайс- мне предложили взять и тебя, ты будешь тоже развивать свой контент!
Я- ты о чем?
Брайс- я знаю что ты завела тик ток!
Я- ой, ну да! Но у меня 150 подписчиков! Какой контент?
Брайс- зайди в тик ток.
Я зашла в приложение.
Я- 898К!? Откуда!?
Брайс- на тебя подписался, я и Джош ну а дальше пошло поехало. Ты нравишься аудитории!
Я обняла брата.
Я- я еду с тобой!
Брайс- а я тебя и не спрашивал, как я буду там без своей роднульки?- он всдернул мне носик.
Я- что бы я без тебя делала?
Брайс- не знаю! Кстати вылет послезавтра в 18:30.
Звон в дверь»
Брайс-посиди здесь я откроюБрат ушел открывать двери ну а я из любопытства решила послушать.
Как я и ожидала на пороге был Пэйтон.
Пэйтон- Брайс Т.И у тебя?
Брайс- Нет, а что случилось?- брат врубил дурака типо ничего не знает.
Пэйтон- у меня дома ее нет! В ее доме ее тоже нет!
Брайс- ну а вы не ругались?
Пэйтон- нет...просто там...
Я увидела как Брайс схватил Пэйтона за кофту.
Брайс- если с ней что то случиться...Я тебя сожгу на костре и выкину кости в поле, понял?
Пэйтон- да она просто ушла куда то!
Брайс- ищи.
Пэйтон ушел.
Брайс- Т.И ты в норме?
Я- да.
Звонок на мой телефон«
Пэй❤«Брайс- кто?
Я- Пэйтон...
Брайс- не бери трубку.
Я не взяла трубку, как и советовал брат.
И вот мы опять сели за стол и начали разговаривать.
Брайс- Т.И расскажи мне всё что ты чувствуешь...как раньше когда мы с тобой запирались в комнате и секретничали...
Я- хах, тебе действительно интересно?
Брайс- да.
Я- когда мы поругались в первый раз, мне его мама говорила, о том что мол он любит тебя! Ты другая! Он жить без тебя не может! И я поверила.... Даже Эддисон говорила мне,что он любит меня и мол он ей все уши про меня прожужжал! Он ведь действительно говорил мне про какую то любовь...Он признавался мне в чувствах, а после этого фото я не думаю что это была любовь... Я как будто пустая... На меня просто поспорили! Даже Эддисон в этом замешана! Та девушка которой я доверяла! И вот я опять задаюсь этим вопросом....ЧТО ТАКОЕ ЭТА ЕБУЧАЯ ЛЮБОВЬ!? Что она из себя представляет? Может ее вообще нет! И все эти сопли просто сильная привязанность к человеку!?
Брайс-…
………………………………….
Главы теперь будут чаще выходить ночью.
Простите за ошибки🌷