Я- Эддисон!? Да ладно!
Я повернулась и увидела подругу.
Я крепко крепко обняла её.Эддисон- мне столько нового тебе нужно рассказать!
Я- будешь сегодня у меня ночевать и расскажешь. Кстати Эдд это Райли, девушка Брайса
Эддисон- Я Эддисон, можно просто Эдди- произнесла подруга улыбнувшись Райли.
Райли- Я Райли.
Я- так, девоньки кто куда, а я хочу танцеватц!- сказала я и пошла в толпу людей
Девочки- нас подожди!
Мы танцевали, и даже немного выпили.
Джош залез на стол и сказал:
Джош- А сейчас, го в правду или действие!?Брайс- банально!!
Джош- Анально! Похуй вообще, ну так что?
Я- я за!
Девочки- мы тоже!
В итоге многие пошли по домам и остались только: я, Авани, Райли, Эддисон, Брайс, Джош, Энтони, Пэйтон.
Мы сели в круг и начали играть.
Джош- так-с-потирая руки говорил парень- Эддисон. Правда или действие?Эддисон- правда.
Джош- у тебя появился парень?
Эддисон- да...
Я вопросительно взглянула на подругу, на что та просто пожала плечами.
Брайс в это время просто прожигал ее взглядом.Эддисон- так, теперь я загадываю. Энтони правда или действие?
Энтони- действие.
Эддисон- просто возьми Авани за руку, отведи ее подальше и расскажи ей что произошло на её дне рождении.
Энтони так и сделал, он взял Авани за руку и увел ее на улицу.
Брайс- что-ж, Энтони ушел значит задаю я.. Пэйтон правда или действие?
Пэйтон- ммм, правда.
Джош- слабак...
Брайс- Да ладно тебе Джош, так Пэйтон, в этой компании тебе кто то нравиться??
Пэйтон- нет. Здесь нет этого человека. Да и в принципе на этой планете его нет.
Я- оу, задавай ты!
Пэйтон- Т.И правда или действие?
Я- действие.
Пэйтон- пошли со мной-парень подошел ко мне и отвел меня в мою же комнату.