•25•

2.9K 59 1
                                    

Пэйтон- ее бывшая подруга выслала ей фото типо я с другой, ну она поверила и ушла от меня..

Кристи- вы намерены помериться?- Пэйтон перевел свой взгляд на меня ожидая ответа...

{Боже...я нанесу ему вред....прости меня..}

Я- нет.—Все были в шоке от этого ответа.—я не считаю эту связь отношениями, просто так. Детское баловство.

Кристи- воу, неожиданный ответ, Пэйтон?

Пэйтон- это ее жизнь, её решение.—парень пытался говорить все ровным тоном.

Эфир закончился.
Я первая вышла с зала для съёмок.

Меня встретил брат.

Брайс- Т.И что случилось? Ты вся бледная!

Я- все хорошо...

Брайс- может...—я тут же оборвала речь брата.

Я- Я же сказала всё хорошо!

Он ушел...

{Господи, Т.И от тебя одни только беды!}

И хоть мне было безумно стыдно перед Пэйтоном я решила просто извиниться, хотя бы за то что потратила его время.

Я- мм..Пэй..., Пэйтон?

Парень обернулся.

Я лишь смотрела в его глаза...они полны, боли..?

Я- прости... Прости,за то,что тратила твое время.. ты мог бы найти гораздо достойние меня за этот срок...

Шатен лишь закрыл дверь в гримёрке и встал на против меня.

Он стоял настолько близко, что я чувствовала его сердцебиение..

Пэйтон- никогда.не смей.извиняться.—суровым тоном произнес он—это было самое лучшее время за всю мою жизнь. Я только с тобой могу чувствовать себя открыто, как маленький мальчик...

Ну вот и что мне делать дальше? Я стою перед ним и тресусь как провинившаяся девчонка!

Я- Пэйтон, я запуталась. Я знаю,что ты мне нужен и я не могу без тебя и...— вот и вновь губы парня накрыли мои. Я чувствовала все,что чувствовал он..
Его не было рядом 2 дня, а я скучала по нему на столько сильно,что мне кажется,что его не было  рядом лет 5!

Я- Пэй...—для себя я точно поняла, что именно те чувства,которые я испытываю к Пэйтону и есть любовь—Пэй...я тебя люблю.

Я крепко прижала к себе парня, а он в ответ.

Пэйтон-я тебя не куда не отпущу больше!

Я- а я никуда теперь от тебя не уйду! Только вот...

Пэйтон- какая опять проблема?

Я- Пэй, я не хочу уходить из Хауса. Мне там нравиться...

Пэйтон- я конечно могу поговорить с Джо, чтобы он меня тоже взял,но ночевать. Без тебя!? Это самоубийство...—парень набрал чей то номер и завязался разговор.

—Привет, мне нужно что бы ты принял меня к себе!
-...(?)
—Да, давай на выходных.
-...(?)
—До встречи.

Пэйтон- я с ним поговорил, могу заезжать хоть сейчас!—шатен поднял меня на руки и начал кружить.

—Вот! Вот вы поглядите! Значит с ним ты добрая, а меня чуть ли на х... Не послала!?

Я и не заметила как двери открылись и зашёл (ла)

••••••••••••••••••••••••••••••
Вот и обещанная прода, завтра тоже выпущу примерно 1-2. [Постараюсь]

Всем спокойной ночи 🌷💫

Что такое любовь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя