Брайс- когда родители были живы, что ты чувствовала находясь рядом с ними?
Я- тепло...заботу, ласку,то как они переживают за меня.
Брайс- а когда они умерли?
Я- пустоту, как будто кусок души отняли. Я осознавала, что больше их не обниму, что они больше не пожалеют меня и не будет их поддержки в трудную минуту....- и вот на глазах снова слёзы. Это самая больная тема для меня...
Брайс- ты их любила! И они тебя любили! А вот что ты чувствовала рядом с Мурмаером?
Я- защиту, преданность... тепло, нежность, то чего я не чувствовала раньше.
Брайс- а когда вы поругались?
Я- пусто..ту...
Брайс- я думаю вам стоит поговорить. Может Авани все это придумала ради мести!
Я- а минуту назад ты мне говорил от него трубку не брать!
Брайс- ты его любишь! Просто ты запуталась в любви к родителям и любви к Пэйтону!
Я набрала Пэйтона»
Разговор»
Пэйтон- Т.И блять!Ты где!?- по голосу было слышно,что парень пьян.Я-Пэй...Я...
Пэйтон- сбежать от меня вздумала!? Ты же знаешь что ты пренадлежишь мне! И только мне! Я хотел с тобой по хорошему, но видимо не судьба! Сейчас же домой!- он буквально угрожал мне, хоть он и был не трезв, но это уже не входило не в какие рамки.
Я- Знаешь что Мурмаер!? Засунь все те бумажки, которые подписала моя мать, себе в жопу! Желательно по глубже! Ко мне больше не смей подходить!- я сбросила и с новой силой заплакала...
Брайс- Т.И о каких бумажках шла речь?
Я- М..мама...подписала бумаги...ч..что я официально становлюсь типо иг..рушкой для Пэйтона....- заикаясь говорила я и опять заплакала...
Брайс- так!- он поднял меня на руки и отнес в спальню уложив спать и дав успокоительного.
Я долго не могла заснуть,но все же через какое то время успокоительное подействовало и я заснула.
Утро/9:10/
Голова болит,как будто я весь вечер бухала.
Я- ммм...-.простонала я от боли.
-на столе таблетки.
Рядом сидел брат.
Я- спасибо...
Я выпила таблетки и голова немного прошла.
Брайс- так! А теперь подробнее,о бумагах.
Я- у нашей мамы есть ещё дочь. Она ее первый ребенок так что ты уже не старший- через боль я немного посмеялась- ну и у наших родителей есть бизнес, так вот отец отдал свою часть мне, а мама своей первой дочери. Так вот чтобы эта ее дочь получила ВЕСЬ бизнес мама отдала меня Пэйтону, по всей видимости чтобы он меня увез или отговорил принимать долю бизнеса. А может и грохнуть хотел, не знаю...
Брайс- еще одна причина его грохнуть...- пробубнил брат.- кстати самолет сегодня в 17:15. Я перенес билеты.- улыбчиво сказал брат
Я- это к лучшему, но давай покушаем и сходим в ТЦ, а то у меня вещей вообще нету. И к Пэйтону надо заехать забрать мои кроссовки.
Брайс- а другие купить?
Я- Брайс мне их папа подарил.
Брайс- ну тогда это все меняет!
Я сделала всю утреннюю рутину и мы пошли кущац.
Мы покушали салатик.
Я- Брайс ты накормил Сэма?
Брайс- да, он же меня всего искусал пока я его на накормил!
Я еще немного насыпала корма щенку и мы поехали за кроссовками к Пэйтону.
Брайс этого не хотел, да и я не очень то горела желанием.
У дома Пэйтона»
Я позвонила в звонок.Мне открыл.…
………………………………….