POV Autor
Девушки вышли с кафе и подошли к мотоциклу.
- Я не свалюсь с этой штуки?- Спросила Адель у своей подруги которая уже давно надела шлем и села на сиденье.
- Если будешь за меня крепко держаться и не ерзать по сиденью, все пройдет гладко- Девушка села за Беатрис и прижалась к подруге всем своим телом.
- Готовься милая, дорога будет длинная , но быстрая- Пробормотала Беатрисс и прокрутила рукоятку газа.
Девушки неслись по городу со скоростью 110 км/ч. Не смотря на то что уже поздний вечер, весь город суетился, машины стояли в пробках, люди быстрым шагом возвращались домой к семье, пока наши девушки ехали подальше от дома. Беатрисс горела большим желанием узнать что будет на тех гонках, она не подавала вида но внутри неё все горело от любопытства. С этими мыслями девушка еще сильнее давила на газ, а Адель прижималась еще сильней к телу Трисс.
POV Beatriss
Дорога была не на столько далёкая мы ехали примерно минут 15-20 не больше. За это время мимо нас проехало большое количество различных мотоциклов. Мы заехали на поле где было множества людей и играла громакая музыка.
-Ты тут была хоть раз?- Спросила я снимая шлем и перекрикивая музыку.
- Конечно.- Адель слезла с мотоцикла. - У меня молодой человек гоняет здесь часто.
- Это тот который по твоим рассказам сексуальный?- Усмехнулась я, и спрыгнула с моей малышки.
- Ну он на самом деле очень сексуальный- Она взглянула в мои глаза.
- Сама сегодня его увидишь- Она взяла меня под руку.
- Он тоже сегодня будет участвовать?- Поинтересовалась я.
- Конечно, он не когда не пропускает такие мероприятия- Я опустила её руку.
Я начала рассматривать место. Поле вокруг которого лес, из-за этого не видно что происходит внутри. Много людей которые ходят туда-сюда, разговаривают, ждут начала заезда.
- Трисс, подожди меня тут мне нужно отойти позвонить.- Сказала Адель набирая чей-то номер.
Когда она отошла я осталась одна рядом со своим мотоциклом, и наедине со своими мыслями.
- Infans¹, беги отсюда это место безумно опасно для таких как ты.- Прошептал чей-то знакомый голос над моей головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель/18+
RomanceОна, девушка с разбитыми мечтами и чувствами. Не зная что будет дальше уезжает в другой город, она одна, вокруг нет никого кто может ей помочь, или все-таки есть? - Я не верю в любовь, ее не существует.- - Как не существует? Ты же стоишь перед мной...