XVIII

79 7 5
                                    

Горячее дыхание обжигало мою шею, носом ощутила запах ментоловых сигарет. Он так зажал меня между стеной и своим телом, что кости скоро начнут хрустеть. Было тяжело дышать, воздух в легкие попадал с трудом.

- Скай... дышать тяжело..- Слова выходили рывками. Я попыталась пошевелить руками, но он только сильней зажал их.

- С чего взяла что это Скай...- Руки мужчины начали опускаться по бедру вверх. Голос был мне незнаком, он звучал довольно странно. Черт..Черт..Черт. Он проскользнул рукой под мой свитер, тем самым обжигая кожу горячей рукой. От страха мое тело начало трястись, на глазах наворачивались слезы. Рука незнакомого парня уже лежала на моей груди и слегка сжимала ее. Как бы я не пыталась вырваться, он был сильнее меня. Я начала брыкаться от чего его хватка понемногу слабела, но он все равно держал меня.

- Нет нет, пожалуйста нет.- С глаз начали капать слезы от безысходности и страха того что сейчас со мной произойдет. Но в один момент меня отпускают, и на все помещение раздается громкий смех, повернув голову я встретилась с изумрудными глазами.

- Ненавижу.- Ноги ужасно трясуться, а парень все так же смотрит и смеется.

- Никогда, слышишь. Никогда больше не подходи ко мне.- Не оборачиваясь я выхожу из туалета и иду по длинному коридору, он был полон людей что значит пара уже закончилась. Я просто всей душой уже ненавидела этот универ. Беру в руки телефон и пишу Скаю в телеграмме.

__

Бестрисс

Знаешь это был ужасный поступок по отношению ко мне, не приближайся ко мне больше. Я не хочу иметь с тобой ничего общего.

09:30

__

После этого сообщения я просто заблокировала контакт "призрачный гонщик" и удалила телеграмм чтобы наверняка. Я испытала жуткий страх в тот момент, а он просто ржал над этой ситуацией. Ему что действительно было так смешно от этого? Честно после ситуаций что произошли со мной за такое короткое время мне хотелось просто забрать документы, и вернуться к Адель.

Я дошла до кабинета и забрала свои вещи. Я решила что на сегодня мой рабочий день закончен. Я просто не в состоянии продолжать этот день. Руки до сих пор трясутся, а слезы катятся по щекам и как бы я их не вытирала ладошками, все бесполезно.

Хранитель/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя