– Доброе утро, класс! – в аудиторию вошел Айзава, недовольно всех оглядывающий. Он, как и всегда, сонно зевал, не желая вести урок. – С этого полугодия у вас будет новый одноклассник, – скучно проговорил он.
Ученики чуть заинтересованно подняли головы. В класс вошел невысокий юноша, несущий большой желтый рюкзак в руках. Школьники, глядя на него, сдавленно зашептались.
– Меня зовут Изуку Мидория, – с мягкой улыбкой представился новенький.
– Может, расскажешь что-нибудь о себе? – равнодушно предложил Айзава. Изуку слегка покачал головой. – Чудно, тогда занимай любое свободное место, – пожал плечами бета, – открывайте тетради, записывайте число, тему урока…
– Ух! Я так счастлив, что он с нами в одном классе! Я думал, что это просто слухи!
– Я тоже! Как увидела эти новости в сети, думала, что фейк! Но всё равно надеялась! – донеслись до Шото сдавленные веселые шепотки. Она в недоумении нахмурилась, не понимая, в чем дело.
Новенький медленно прошел между рядом под восхищенные взгляды одноклассников и присел на единственное свободное место за хулиганом. Тодороки с сочувствием подумала, что мальчику не повезло. Она бы никому не пожелала сидеть рядом с Бакугоу.
Мидория присел, открыл рюкзак, достал тетрадку и пенал под множество внимательных взглядов. Шото эта картина озадачила. Что за повышенный интерес к новеньким? Раньше такого никогда не было…
Айзава скучно рассказывал очередную тему, он вел самый ненавистный для многих предмет в школе – математику. Тодороки она давалась легко, поэтому девушка с чистой совестью позволяла себе не слушать. Ее, как и одноклассников, которых она даже не стала пытаться запомнить по именам, хотя училась с ними более двух лет, сильно привлек этот новый ученик.
Изуку был необычным. Его волосы были кудрявыми, явно непослушными, летящими во все стороны. По всему лицу и наверняка шее рассыпалось множество веснушек. Но всё же непонятно, почему он так резко привлек внимание всех. Одноклассники продолжали перешептываться и сдавленно хихикать, из-за чего Айзаве трижды приходилось прерывать урок, одергивать их.
Шото вздрогнула и отвернулась, уткнувшись носом в свою тетрадь. Какая ей разница, чего всех так привлек этот новенький. Куда больше вопросов вызывает то, почему он привлек ее? Почему вдруг хочется смотреть на него, подойти, познакомиться? В этой школе она всегда была заинтересована только в учебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замутить с Изуку: миссия не выполнима
FanfictionШото пытается замутить с Изуку. Момо и Юга активно ей в этом помогают. Мидория в лоб не понимает намеков. Тодороки тоже не понимает