7

43 7 0
                                    

Шото валялась на кровати дома и глупо пялилась в экран телефона. Снова выходные, снова она лежит дома. Раньше Тодороки любила выходные. Это было прекрасной возможностью отдохнуть и не видеть надоедливые лица учителей и одноклассников. Но совсем недавно ее мнение изменилось.

Помимо прочего, альфа больше не может видеть Мидорию. Его глупую улыбку или то, с каким усердием он записывает что-то в тетради под диктовку учителя. Шото так любила залипать на его движения, действия, а теперь…

Десять утра. Есть не хочется, спать уже тоже. У нее выработался режим, поэтому легла Тодороки не поздно. Она потянулась, перекатываясь на спину. Домашки задали столько, что хоть убейся. Делать ее совершенно не хочется.

Альфа устало прикрыла глаза, отложив мобильный в сторону. Она не любит зависать в социальных сетях, следить за новостями. Ей куда ближе чтение или просмотр кино. Но сейчас ни того, ни второго не хочется.

Телефон неожиданно пиликнул.

Шото вздрогнула, поморщившись. Что это? Ах да, она же включила звук. По будням ее мобильный всегда на беззвучном, чтобы не отвлекать от уроков. Девушка лениво глянула на экран, поморщившись. В школьном чате опять что-то пишут. Она медленно смахнула экран – пароль у нее не стоял, – безынтересно начала читать сообщения. Ничего, как и предполагалось, интересного.

Тодороки уже собиралась откинуть телефон обратно к подушке, но вдруг замерла на мгновение и тут же резко села, нервно вздыхая. И как только до нее раньше не дошло? Не в двадцатом веке живем, давно можно общаться в соцсетях, а не выискивать номер телефона!

Одно из сообщений принадлежало Изуку. Какой-то рядовой вопрос о том, нужно ли приносить справку. Ерунда. Шото не сильно это взволновало. Она перешла на профиль Мидории, с интересом изучая все те новости, что он постил. От этого у нее неожиданно поднялось настроение.

Девушка около семи минут глупо изучала его страничку, улыбаясь. А после вдруг решила написать. Почему бы и нет? Разве она что-то потеряет?

Но это оказалось сложнее, чем Тодороки ожидала. Почему-то подойти к Изуку на перемене, начать с ним разговор, было для нее легче, чем придумать, что написать. Нужен же какой-нибудь повод!

– Спрашивать домашнее задание будет глупо… – Шото поморщилась. – Учитывая, что я и так его знаю… – она нахмурилась и откинулась обратно на подушки, уставившись в потолок.

Замутить с Изуку: миссия не выполнимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя