4

47 6 0
                                    

Шото сидела в классе, недовольно хмурясь. Беспокойство сжигало ее изнутри. Вчера Изуку не пришел в школу.

Тодороки вздохнула и сменила позу, закинув ногу на ногу. Она пыталась успокоить себя мыслями о том, что у него могут быть какие-то дела, но складочка меж ее бровей всё равно никуда не уходила. Вчера девушка подумала, что это разовое явление, но и сегодня Мидория не появился. Ее это сильно озадачило.

Альфа думала о том, как сильно ей хочется наблюдать за ним, ловить его редкие улыбки, видеть, как омега радостен и спокоен. Отсутствие Изуку заставляло ее сильно нервничать. За чем же теперь наблюдать? Неужто, на доску вновь придется пялиться и вникать в уроки?

Шото передернуло. Она вздохнула и перевела взгляд на единственную пустую парту в классе. Парту Мидории. Ей жутко хотелось сесть за нее, положить на холодную поверхность голову и руки. Но урок-урок.

Но как прозвенел звонок, Тодороки подорвалась и подскочила к его парте, плюхнувшись на чужой стул. Бакугоу, что сидел перед Изуку, обернулся, недовольно на нее уставившись.

– Ты что здесь забыла? – хрипло поинтересовался он.

Шото не отозвалась. Она принюхалась и сокрушенно вздохнула. Ну конечно! Уборщик протер все парты мыльным раствором и проветрил. Не осталось и намека на легкий весенний аромат. Тодороки грустно опустила взгляд, поджав губы. Школьная жизнь резко стала такой неинтересной.

– Шото, ты чего там сидишь? – весело окликнула ее Момо. – Иди к нам, – она улыбнулась, махнув рукой.

Она сидела за своей партой, а Юга на краю ее стола. Он залип в свой телефон, чему-то улыбаясь.

– Да-да… – Тодороки лениво махнула рукой, нерешительно поднимаясь.

– Что с тобой? – вдруг вырвалось у Бакугоу. Он нахмурился. – По этому додику, что ли, скучаешь? – фыркнул он.

Шото посмотрела на него, грустно вздохнула.

– Да, – только и сказала она.

Кацуки удивленно на нее уставился, не сразу поверил, что альфа так легко в своих чувствах призналась. Все ведь всегда до последнего их хранят. Он-то точно. Но Тодороки всегда была немного странной.

– Пф, не стоит, – махнул Бакугоу рукой.

– Давай я сама буду решать, кто стоит того, чтобы по нему скучать, а кто нет, – сухо отозвалась Шото, недовольно на него посмотрев.

Замутить с Изуку: миссия не выполнимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя