– Ну, ну, как все вчера прошло? – Аояму разрывало от нетерпения.
Новый учебный день. До звонка ещё есть пара минут. Момо с Югой сегодня пришли в школу вместе и сразу же подлетели к Шото, заваливая ее вопросами. Тодороки только глупо моргала, не зная, какой вопрос первостепеннее.
– Ну… э… нормально… – девушка неуверенно пожала плечами.
– Ты извинилась? – уточнила Яойорозу, нахмурившись.
– Ну… извинилась, – протянула Шото.
– А Мидория-кун что?
– Ну… он сказал, что не злится, – неуверенно проговорила Тодороки, поджав губы.
После вчерашнего у нее на душе остался какой-то непонятный осадок. Вроде и радость, что с Изуку они наконец поговорили, а вроде и беспокойство, страх, что она сделала что-то не то.
– О, это уже хороший знак, – кивнула Момо. – А что ты сказала?
– Ну… сказала, что не хотела его обидеть, попросила забыть, что я там ляпнула. Он сказал, что не обижается.
– Это хорошо, – Яойорозу улыбнулась, внимательно глядя на подругу. – А потом что произошло? Ты же не сделала только хуже?
– Нет, – Шото дернула плечами. – Мне показалось, что всё прошло хорошо. Разве что… – она поджала губы, – он выглядел так, будто ему не очень комфортно… – растерянно заметила альфа.
– Ничего-ничего, извинилась, уже хорошо, – махнул рукой Юга. – Сегодня у нас физкультура. Пока будем переодеваться, я аккуратненько у него спрошу об этом, – пообещал он.
Тодороки удивленно моргнула, вопросительно на него посмотрела.
– А тебе не сложно? Ты думаешь, он не подумает ничего странного? – нахмурилась она.
– Пф, конечно, нет, – фыркнул Аояма. – Сам мне всё расскажет, не сомневайся. Я же не буду, как ты, всё в лоб спрашивать, – захихикал он и убежал к своей парте: в класс вошел учитель.
Шото вздохнула. Она и не думала никогда, что ей в какой-то момент жизни станут интересны омеги и отношения… Тем более, не думала, что будет нуждаться в помощи этих двух. Они сами встречаться начали чисто случайно. Если бы всё не сложилось удачно, то весь класс наблюдал бы их Санта-Барбару ещё очень долго! Чем они могут помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замутить с Изуку: миссия не выполнима
FanfictionШото пытается замутить с Изуку. Момо и Юга активно ей в этом помогают. Мидория в лоб не понимает намеков. Тодороки тоже не понимает