6

33 8 0
                                    

Шото сидела за своей партой с глупой улыбкой. Смотрела на Изуку. Только на него, не в силах оторвать глаз: омега был слишком притягательным.

Перед глазами кто-то щелкнул пару раз. Но Тодороки не отреагировала, её это ничуть не отвлекло.

– Тодороки-кун, прекращай! – послышался над ухом звонкий голос.

Альфа моргнула. Вздрогнула, медленно перевела на говорившего взор.

– А… Аояма… – выдохнула она безынтересно.

– Кто ж еще, – усмехнулся омега. – Опять на своего лупоглазика любуешься? – захихикал он.

– На кого? – не поняла Шото.

– На Мидорию-чан, – улыбнулся Юга. – Вот, он наконец в школе! – он потер радостно ладони, хитро улыбаясь.

– Вижу… – Тодороки кивнула, вздыхая. – Какой он красивый… А почему лупоглазик? – она нахмурилась.

– Глаза, потому что, большие, – захихикал вновь Аояма.

– Разве? – альфа нахмурилась сильнее. – Это… не выглядит непропорционально, – неуверенно проговорила она.

– А кто сказал, что это плохо?

– Я подумала… – Шото тяжело вздохнула, оглядевшись по сторонам. – Так, а где Момо?

– Ты только заметила? – изумился Юга. – Она же ушла после второго урока. А сейчас, на минуточку, четвёртый уже кончился.

– Да? – Тодороки слегка дернула плечами. – Я не обратила внимания.

– Я заметил, – отмахнулся Аояма, завалившись на её парту.

Альфа этому не удивилась – привыкла, – лишь убрала в сторону свою вещи. Юга начал что-то щебетать о том, куда Яойорозу ускакала. В конце своего рассказа добавил, что Момо об этом рассказывала. Тодороки только удивлённо покачала головой.

– Э… наверное… рассказывала, – неуверенно согласилась она.

– В общем, всё понятно с тобой, – вздохнул омега и хихикнул. – Влюбилась по уши, – улыбнулся он.

Шото это ничуть не смутило. Что такого? Разве влюбляться стыдно? Она лишь спокойно кивнула.

– Я подумала… – протянула альфа, – что… возможно, можно сделать ему какой-нибудь подарок, – неуверенно приговорила она.

Аояма, в отличии от окружающих его альф, тугодумом не был, сразу же понял, о чем и о ком речь.

Замутить с Изуку: миссия не выполнимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя