Шото переминалась с ноги на ногу на улице, с нетерпением ожидая. Они с Изуку договорились встретиться. Он предложил, а Тодороки просто не могла упустить возможность. Сон как рукой сняло, когда до ее мозга дошло, что есть реальная возможность встретиться с Мидорией. Альфа собралась очень быстро и под удивленный взгляд Фуюми выскочила на улицу.
– Правильно ли это – вместо школы ходить на гулянки? Очевидно, нет, – Шото усмехнулась.
Омега задерживался, и ее уже начали одолевать беспокойства, что он вовсе не придет. Но спустя четыре минуты от назначенного времени Изуку появился.
Он весело помахал рукой издалека, медленно шагая по улице. Тодороки удивленно на него посмотрела. Мидория смешно переваливался с ноги на ногу, имея отдаленное сходство с пингвинчиком.
– Извини, я… не рассчитал своих сил! – устало воскликнул омега, замирая в метре от нее. – Думал, что быстрее дойду…
– Всё в порядке, – Шото улыбнулась, желая подойти.
Но вовремя себя остановила, вначале принюхиваясь. Изуку явно, как и она, был на таблетках. Однако его аромат всё равно был другим. Сладким, немного терпким, приятным.
– Извини, мое предложение, наверное, было очень неожиданным! – Мидория виновато сложил ладони вместе. – Просто… мне так не хотелось одному оставаться дома, – он несмело подошел к альфе, снизу вверх на неё посмотрев, – особенно… без тебя…
– О, – Тодороки вздрогнула, почувствовав, что заливается краской. Раньше ее невозможно было смутить. А Изуку делал это безо всяких усилий.
– Тем более… если ты тоже не пошла в школу, – омега взял альфу за руку, улыбаясь.
– Аг-га… – та кивнула. – Рада тебя увидеть, – хрипло сказала она, наклоняясь к Мидории.
Тот нервно вздохнул, облизнув быстро губы. Шото замерла, пристально его разглядывая. Их лица оказались ужасно близко. Изуку глупо улыбнулся, притягивая ее ближе.
– Ну? – неуверенно выдохнул он.
– Что? – Тодороки моргнула. – Ты очень красивый, – тихо проговорила она.
– Ну… – омега качнул головой, – это спасибо, конечно, но… ты меня поцеловать собираешься! – потребовал он.
Шото опешила. Она неуверенно кивнула, вновь к нему наклоняясь. Мидория прикрыл глаза, приподнимаясь на цыпочки. Их губы столкнулись в мягком, очень нежном поцелуе. По спине альфы прошлась дрожь, стало жарко. Она отстранилась спешно, неожиданно. Отвернулась, нервно вздыхая. Изуку удивленно на нее посмотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замутить с Изуку: миссия не выполнима
FanfictionШото пытается замутить с Изуку. Момо и Юга активно ей в этом помогают. Мидория в лоб не понимает намеков. Тодороки тоже не понимает