– Почему он не возвращается… – бормотала себе под нос Шото, хмурясь. Она разминала пальцы, нервно вздыхая.
Мидория вышел посреди урока и так и не вернулся. Альфа не была уверена, куда он пошел. Но ее гложило странное, тяготящее внутри чувство.
– Ну, мало ли, что-то случилось, – Яойорозу пожала плечами.
– Я волнуюсь! – Тодороки стукнула кулаком по столу.
Стоящие рядом одноклассники испуганно подпрыгнули.
– Ты сегодня… какая-то совершенно другая, – негромко и задумчиво протянула Момо. – Совершенно. Изменилась.
– Разве? – Шото глянула на нее, не прекращая хмуриться. – Нет, тебе кажется.
– Вовсе не кажется. Ты стала такая эмоциональная, – Яойорозу улыбнулась. – Мидория-кун на тебя так влияет? – поинтересовалась она.
Тодороки нахмурилась сильнее и отвернулась. Слишком личное, чтобы рассказывать. То, что происходит между ней и Изуку, хочется оставить конфиденциальным.
– М… никто на меня не влияет…
– Изменилась-изменилась, – уверено заявила Яойорозу. – И, знаешь, я думаю, это хорошо, – негромко сказала она.
– Да? – Тодороки прищурилась. – И почему же?
– Ну… – Момо пожала плечами, – ты более… живая, что ли. Настоящая. Это здорово.
– Живая… – Шото замерла. – Да, – хрипло согласилась она, медленно кивая. – Если я с кем и живая, то с ним, – пробормотала альфа.
– Что?
– Ничего, – Тодороки поморщилась. – Куда он пошёл? Ему стало дурно?
– А ты не поняла? – мимо нее проскакал Аояма, присевший к Момо на колени.
Та обняла его, улыбнувшись удовлетворенно. Но быстро опомнилась, вынудив его подняться. Юга фыркнул и присел на краешек парты. Шото в недоумении на них уставилась.
– Чего я не поняла? – уточнила она, решив не акцентировать внимания на увиденном.
– У Мидория-чан началась течка, не более того, – Аояма пожал плечами.
Тодороки моргнула.
– Что? – хрипло переспросила она.
К горлу подкатил жаркий комок, она сглотнула, и он опустился куда-то на дно желудка. Его запах был таким сладким, таким манящим. В тот момент Шото подумала, что только она эта чувствует. Но нет, все прочие альфы так же могли услышать аромат, заинтересоваться им. От одной мысли об этом кровь в жилах начинала бурлить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замутить с Изуку: миссия не выполнима
FanfictionШото пытается замутить с Изуку. Момо и Юга активно ей в этом помогают. Мидория в лоб не понимает намеков. Тодороки тоже не понимает