5

55 8 0
                                    

Шото находилась дома. Она лежала на кровати в своей комнате, тупо глядя в потолок. Перед глазами всё ещё стоял образ Изуку. Такого… такого… необычного. Омега раскраснелся, все его тело будто размякло. Он выглядел не так, как всегда. Его волосы были растрепаны, запах в несколько раз усилился. Тодороки не могла выкинуть это из головы.

Долго она стояла перед домом Мидории. Тот странно себя вел: кривлялся, растекался по подоконнику, двигался, будто вилял задницей, и весело махал ей ладонью. Шото ушла только спустя практически сорок минут. Изуку не хватило сил долго стоять: вскоре он осел на пол, скрывшись с глаз. Альфа стояла ещё около минуты, тяжело дыша, а после, будто в забвении, направилась домой. Голова кружилась, перед глазами всё плыла, на губах играла идиотская улыбка.

Сестра Фуюми не узнала ее. Она удивленно замерла на кухне, когда Шото вернулась домой. Та, вопреки обыкновению, даже не стала говорить «привет», сразу же направившись помыть руки, а после в свою комнату. Закрыла дверь на ключ, кинула школьную сумку в угол комнаты и завалилась на кровать, раскинувшись в форме звезды.

Сердце стучало быстро. Быстро-быстро и никак не желало успокоиться. Тодороки дышала рвано, тяжело. Губы не уставали растягиваться в улыбке, хотя щеки уже ощутимо начали болеть.

– И чего меня всё это так встревожило? – пробормотала альфа, перекатываясь набок.

В комнате было немного душно, но ей это никак не мешало. Шото вжалась головой в подушку, не в силах контролировать эмоции. У нее всегда было плохо с проявлением каких-либо чувств, но различные эмоции испытывать она могла. Те сейчас переполняли ее. Организм распирало от радости, какого-то трепещущего восторга. Тодороки хотелось захихикать, покусывая губы, но она умело себя сдерживала.

Девушка лениво начала переодеваться, глядя в потолок. Тот был белый, чистый. Альфа улыбнулась, медленно выдыхая – пыталась успокоить дыхание. Но это не помогло. Ей было жарко, в носу всё ещё стоял жутко приятный, манящий аромат Изуку. Как сильно ей хотелось в тот момент забежать в их дом, сгрести Мидорию в охапку, как сильно ей кружил голову его запах. И сейчас, вдали от источника, Шото чувствует всё то же самое.

Она медленно расстегнула пуговицы рубашки, лениво стянула ее, откинув в сторону. Рубашка попала на спинку стула, но съехала, опав на пол. Но Тодороки это ничуть не обеспокоило.

Замутить с Изуку: миссия не выполнимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя