Шото проснулась среди ночи. Темно. Жарко.
Тодороки резко села, пытаясь отдышаться. Грудь будто стянуло путами, каждый вздох давался с трудом. В висках пульсировала кровь, все рецепторы были обострены. Альфа повела носом, пытаясь вычленить среди запахов один-единственный. Но, к сожалению, аромат Мидории уже успел выветриться с ее одежды.
Шото сдавленно рыгнулась, поднимаясь с кровати. Ужасно жарко. Она подошла к окну, несколько секунд пустым взглядом смотрела вдаль, медленно открыла его настежь. Холодный воздух не принес свежести. Он обдул лицо, но не более.
Тодороки нахмурилась, стягивая футболку. Не чем дышать. Альфе хотелось выбежать на улице, кинуть в одном определенном направлении. Но она одернула себя. на часах – три. Глубокая ночь, все давным-давно спят. Да и куда она побежит? Как будто Изуку готов с ней встретиться!
Шото облокотилась на подоконник, устало прикрывая глаза. Она зажмурилась на несколько секунд, но это не произвело никакого эффекта. Зрение не желало ни на чем фокусироваться, намекая, что ей лучше лечь обратно в постель. Но спать не хотелось.
Тодороки медленно вернулась к кровати, присела на край. Простыня была неприятно теплой, ей не хотелось туда ложиться. Шото замерла, чувствуя приятное топление в паху, нетерпение. Она скрипнула зубами.
Глубокая ночь. И вчера ведь не было никаких предвестников! Ещё раз… Неужто гон начинается? Обычно Тодороки чувствует его наступление за некоторое время. За пару дней ароматы омег начинают ей казаться ярче, мозг постоянно фокусируется на них, выискивая себе подходящую «пару». А тут… ничего…
Тодороки поднялась, побрела в коридор, в ванную. Решила принять душ, чтобы освежиться. Понадеялась, что поможет. Заодно оставила дверь открытой, чтобы проветрить в комнате.
Холодная вода не освежала, нет. Напротив, температура тела будто сильнее повысилась. Шото прижалась спиной к холодному кафелю, прикрыв устало глаза. По коже то и дело пробегали мурашки. Ее рука непроизвольно скользнула в промежность, лаская возбужденный клитор. Альфа отдаленно подумала, что за последнее время она мастурбирует значительно чаще, чем раньше. Неужто Изуку на нее так влияет?
Тодороки уткнулась лбом в стену и зажмурила глаза, представляя, как бы она прижала к себе Мидорию, как бы схватила его за причинные места. Ей хотелось, чтобы он опустился перед ней на колени, приоткрыл рот, послушно высовывая язык…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замутить с Изуку: миссия не выполнима
FanfictionШото пытается замутить с Изуку. Момо и Юга активно ей в этом помогают. Мидория в лоб не понимает намеков. Тодороки тоже не понимает