1 Глава. Начало.

5.1K 184 255
                                    

(От лица Глента)

Несколько лет назад я начал сниматься на канале а4, тогда я даже не мог поверить что я буду сниматься на таком популярном канале...

когда я впервые встретился с Владом то..то были такие тёплые чувства к нему, когда я смотрел в его голубые как море глаза...в его прекрасную улыбку...он тоже смотрел на меня...в тот момент я был невероятно счастлив..проходило какое-то время, я снимался у него в роликах вместе с Серёгой и Кобяковым и с каждым разом я понимал что, что-то чувствую к этому замечательному человеку...я пытался отгонять от себя мысли что я влюблён в парня? ..но спустя время я уже перестал это отрицать и окончательно понял что сильно влюбился...свои чувства к нему я максимально скрывал, так как был уверен что Влад не по мальчикам и эти чувства не взаимны...

но...

иногда было такое чувство что влад меня тоже любит и что-то испытывает ко мне...возможно мне это просто казалось...когда он смотрел мне прямо в глаза и улыбался...когда он как бы случайно доказывался до моего плеча или как то прикосался ко мне.. почти всегда я краснел но отводил взгляд в сторону что-бы он не увидел мои розовые щёки...

девушки у меня некогда не было...но и у влада на данный момент тоже что давало мне хоть какой-то но шанс быть с ним...мне хватало всего одной его улыбки что бы я был счастлив...я тонул в его красивых голубых глазах...и просто по уши был влюблён...

(От лица Влада)

Это было обычное утро..я проснулся в своей комнате в тёплой кровати. Сегодня мы должны были снимать ролик. Я встал и пошёл в ванну, сделав все водные процедуры я поел и одевшись поехал на ангар. Когда я ехал, то хотел побыстрее увидеть Глентика...

Минут 35 я доехал и зашёл на ангар. Глазами посмотрев в нашу самую большую комнату где обычно все мы сидели, я увидел только Кобякова и Серёгу что было неудивительно, ведь Глентик стал часто опаздывать на съёмки, что меня немного пугало и я не понимал почему...

В-Привет пацаны!
К-С- Привет
В-вижу что Глента опять нет, ведь так да?
К-да он достал меня уже опаздывать!
В-так Кобяк не злись на него, может у него что-то случилось..
К-случилось? Уже какой-раз у него что-то случается!
В- у нас ещё целых 10 минут до съёмок поэтому он ещё не опоздал.
К- всё равно он опоздает!
С- да хватит уже кобяков!
В-вот именно, ладно я к себе в кабинет пошёл.
С-хорошо

я всегда рядом♡Место, где живут истории. Откройте их для себя