29-глава

1.5K 84 91
                                    


К- влад, влад! я нашёл тебя! что у вас случилось!? почему ты снова в этом месте, почему нечего не сказал!???

по виду влада были видно что он очень сильно пьян, лицо было красное и по щекам текли слёзы...он сидел держась руками за волосы и из бутылки пил виски даже не закусывая...на кобякова он не обращал некакого внимания, он был в своём мире...был в своих мыслях...
влад очень сильно винил себя за то что вчера накричал на глента, что так сильно психанул, что не мог выслушать его, а ведь тот совершенно спокойно попросил и сказал что всё объяснит...но так-же влад продолжал ревновать глента и переживать за то, что серёга и глент могут быт не просто друзьями, он не верил в такую дружбу как у них...и из-за этого всегда ревновал...

кобяков уже сам понял всю ситуацию, он ещё вчера на ангаре пытался объяснить владу что у них просто такая дружба и что это надо понять, но влад видимо не понял, он просто был зол...ему нужно было успокоиться...

влад снова взял новую бутылку и начал пить...кобяков забрал её.

К- влад хватит пожалуйста, не пей больше...
В- отвали от меня...-влад закрыл заплаканое лицо руками, кобяков понимал чувства влада и не обижался на его слова...он хотел помочь другу..
К- ты всю ночь тут был, я понимаю что тебе тоже тяжело, я понимаю что ты ревнуешь...но ты должен понять что серёга и глент лутшие друзья, они не когда не будут парой, потому что серёжа только мой, а я его, глент только твой и ты только его! знаешь как гленту сейчас тяжело...не только тебе больно...он тоже плачет и переживает за ваши отношения...
В- *всхлип* я..н..не пойду домой..*ик* он не простит меня за то...что я на него так сильно накричал..*ик* *всхлип*-плача и продолжая пить говорил влад пьяным голосом.

кобяков снова выхватил у него из рук бутылку и повернул его к себе.

К- если ты хочешь извиниться перед ним за вчерашнее ТО ИДИ И ИЗВЕНИСЬ!!! гленту сейчас больно! кто знает что с ним!? он плачет! много плачет! ты накричал на любимого тебе человека! он же хотел спокойно поговорить, а ты вот так с ним...А теперь ты сидишь тут бухаешь и ничего не делаешь что-бы наладить ваши отношения!!! ему страшно, ему тоже очень больно! если из-за тебя он что-то сделает с тобой!!???

влад заплакал сильнее и встал со стула, он начал идти к выходу немного шатаясь, кобяков взял его под руку и довёл до машины...они поехали к гленту..

я всегда рядом♡Место, где живут истории. Откройте их для себя