23-глава

1.8K 95 36
                                    


Время 20: 25

Все ребята в четвером были на первом этаже и играли в разные игры...

Г- Кобяков хватит жрать! давай сюда иди мы же играем!
С- ахахахах
К- да да пацаны иду! -сказал он доедая кусочек пиццы и пришёл к ребятам.
В- ну наконец-то пришёл!
К- а во что мы щас играем?
Г- пока ты ел мы уже доиграли, во что нам ещё поиграть?
С- мм...в правду или действие?
Г- играли..
С- в карты?
Г- нееее...
С- в догонялки?
Г- лень бегать....(аххахах это я)
С- может...-не успел договорить.
К- а может пожрём!!!?) как вам идейка!?)))) -на кобякова посмотрели все.
Г- КОБЯКОВ БЛИН!!!
В- ахахахах ты пять минут назад ел! идейку он нам предложил!!!
С- аэахаххаха
Г- а может мне тебя убить Кобяков! как тебе идейка!????
К- да ладно, ладно чего вы...не надо меня убивать...
В- ахахххаха
С- ахахаххаха
Г- ладно не буду)
К- тогда какие ещё есть идеи?
В- ааа может мы выключим свет во всём этом доме, на всех этажах и в каждой комнате...возьмём камеры и снимем видео "ПРЯТКИ В ТЕМНОТЕ В ОГРОМНОМ ДОМЕ!"
С- отличная идея!!! мне кажется это прикольно и подписчикам понравится! представьте как страшно будет прятаться и искать в темноте! а найти трудно как! а вдруг мы найдём приведение!!!!
К- Серёга не говори ерунды! какое ещё приведение? их не бывает!
С- ну да с этим переборщил, а вдруг! мы некогда их не видели!)
Г- а может ну эту идею с прятками?...давайте лутше во что нибудь другое поиграем?...

на самом деле глент просто боялся прятаться в темноте в этом огромном доме.

В- ты что боишься?) -положил руку гленту на плечо и улыбнулся.
Г- кто я!? хахахаха нет конечно!
В- ну тогда...будем снимать?)))
С- дааааааа!!!
В- хорошо, кобяков иди камеры принеси.
К- эээ, а чё я сразу!?
В- потому что, давай иди! мы тебя кормим, а ты идти не хочешь!
К- ну лаадноо
В- вот и отлично)
С- ахаххаха

кобяков пошёл за камерами, пацаны сидели на диване...влад заметил что гленту страшно и он боится, это было видно по его действиям...он приобнял его и сказал на ушко:

В-малыш ты боишься?...-глент посмотрел на него и помотал головой.
Г- н..нет...всё хорошо...
В- точно?
Г- угу...
В- ладно...если что говори...-он поцеловал его в щёчку и обнял, тот обнял в ответ.

К- вот я принёс камеры, берите.-сказал он и протянул им камеры, они были маленькие что-бы снимать такое видео.
В- всё спасибо, и так у всех камеры?
Г- ага...
С- да)
В- сейчас мы определимся кто будет искать!
К- влад кто придумал тот и вода! значит ты будешь искать!!!
С- аххаха да давай ты!
В- ну хорошо давайте, я вас всех найду!)
К- это мы ещё посмотрим!)
В- значит правила такие, я закрываюсь в той комнате и жду 10минут что-бы вы успели посмотреть дом на каждом этаже и выбрать место для пряток! когда время пройдёт я начну вас искать! свет включать нельзя, не каких фанатиков и телефонов! ещё вы можете перебегать и перепрятоваться всё ясно?)
С- да всё понятно)
Г- блин у нас всего 10 минут что-бы спрятаться!
В- аххаха да и ваше время пошло!
Г- аааа бежим пацаны!!!!
К- ахаххахаха

влад на телефоне поставил таймер 10 минут и ждал в отдельной комнате, пока время выйдет....пацаны быстро побежали кто куда, так как было темно то глаза очень долго привыкали к темноте и нечего не было видно...но всё равно нужно было как-то искать место что-бы спрятаться....они снимали себя на мини-камеры и бежали...

Кобяков на камеру:

К- ребята я сейчас на втором этаже этого дома и уже посмотрел пару комнат, но подходящего места найти не могу!

Серёга на камеру:

С- я побежал на самый верхний этаж что-бы он подольше меня искал! я видел парочку мест куда я бы мог спрятаться, хочу посмотреть есть ли здесь крыша или нет...я мог бы залезть туда и он бы меня точно не нашёл! да ура есть! Всё ребят я прячусь тут! интересно, а вдруг призраки и вправду существуют? как вы думаете? пишите в комментариях!

Глент на камеру:

Г- блииин...из-за темноты нечего не видно! я боюсь что ударюсь об что-то...наверное там остаётся мало времени, а я все ещё не могу найти куда спрятаться...ладно так как времени не много то спрячусь под кроватью....лутше места я не знаю...

время вышло, все спрятались и влад пошёл искать.

В- ПАЦАНЫЫЫ НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ ХОРОШЕНЬКО СПРЯТАЛИСЬ!!! Я ИДУ ИСКАТЬ!!!!-крикнул он очень громко что даже на третьем этаже Серёга услышал какой-то звут, а точнее голос влада.

С- ого как он крикнул, наверное искать пошёл...фух страшно становится даже...-сказал он на камеру.

владу тоже нельзя было пользоваться фонариками и всем прочим, он решил что сначала обойдёт первый этаж и так далее.

От лица влада:

я пошёл искать их....внимательно смотрел каждую комнату и каждый угол, ведь в темноте плохо видно и я могу что-то не заметить...

В- хмм...пока что некого...ладно я ещё вас найду)))

От лица глента:
я лежал под кроватью и слышал как влад ходит где-то рядом по первому этажу и что-то говорит на камеру...было так страшно, как будто это прятки на жизнь и что если меня найдут я умру...ладошки вспотели от страха, влад был где-то рядом с моей комнатой...он взялся за ручку двери и хотел открывать, но...вдруг я и он услышал какой-то звук...что-то упала и это было хорошо слышно, кажется это было на втором этаже...

В- вы слышали это? что то упало!!!ладно я посмотрю эту комнату позже! - сказал влад на камеру и побежал на второй этаж...глент с облегчением вздохнул и вылез из под кровати

______________________________________
Слов- 945
сегодня будет ещё одна глава)))

я всегда рядом♡Место, где живут истории. Откройте их для себя