01:28только на первом этаже в зале горел маленький свет, где играли пацаны сидя на диване...они смеялись и ещё кушали чипсы...
С- а глент, могу я кое что спросить у тебя?
Г- да конечно, спрашивай.
С- помнишь мы с тобой разговаривали на одну тему...ну и...как там у вас с владом?
Г- ааа...в каком плане? ты про что?
С- у вас уже было?
Г- а ты про это...*покраснел*...д..да было...)))
С- да!?? УРА! Я ТАК РАДА ЗА ВАС)))
Г-хехе ага)))утро. 10:35
(л-в)
я проснулся от солнечных лучей и повернулся к гленту...
В- доброе утро гл...стоп, ты где? проснулся уже что-ли???..ладно...
наверное он уже проснулся, хотя всегда спит долго...интересно до сколько он вчера не спал...
я встала кровати и начал спускаться вниз..я зашёл в зал и увидел такую картину:серёга и глент спят вместе на диване...они что вчера на ходу уснули или что? почему глент не пошёл ко мне? почему спит с серёгой...стоп, так они ещё и пледом одним укрыты!!?? Это что такое??? то есть они решили спать вместе?...ну и пусть спят дальше сколько влезит! посмотрим потом как он это всё объяснит мне.
влад очень сильно разозлился и заревновал, ну конечно, увидел как его парень спит с лутшим другом под одним пледом, на одном диване...
он закрылся в их комнате и сидел на кровати, ему было обидно и больно что глент спит не с ним, а с серёгой...он очень сильно ревновал его, ладно ещё влад закрывает глаза на то, как они мило общаются, иногда даже по дружески крепко обнимаются, но на это влад уже не мог смотреть...
думая об этой ситуации, он сильно накрутил себя плохими мыслями и из глаз полелись слёзы...а вдруг на самом деле они любят друг друга и скрывают это...я всегда замечаю что они так хорошо общаются, часто вместе...вдруг вообще у них тайная любовь...-думал влад вытерая слёзы рукой.
всё хорошо влад, всё хорошо...нужно успокоиться и не думать о плохом...глентик любит только меня, только меня... -успокаивал он себя..но всё равно на сердце было больно..
влад лёг на бок и обнял подушку представляя что это глент...он закрыл запалканые глаза и попытался снова уснуть
и не о чём не думать...(л-г)
мы с серёгой проснулись на диване...я потёр глаза и посмотрел на него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда рядом♡
ФанфикЗа все годы знакомства с Владом, Глент понял что точно влюбился... он уже не мог этого отрицать, но скрывал свои чувства.... -не рекомендую читать детям младше 18 лет) всем приятного чтения, всё люблю! ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡