утро...(л-г)
из-за яркого и тёплого солнца которое светило нам в окно и попадало мне прямо в глаза, я повернулся в другую сторону к владику и даже не заметив этого прижался к нему и продолжил спать...(л-в)
примерно в 11 утра я проснулся, от того что почувствовал что кто-то прижался ко мне...конечно это был глентик...такой он всё таки милашка...улыбнувшись я смотрел на него и как он мило спит...я решил не упускать такой шанс и нагнувшись к нему, я поцеловал его в щёчку...он этого не заметил, так как спал) ещё немного полежав я аккуратно встал с кровати, что-бы не разбудить это чудо и накрыл его одеялом...зайдя в зал я сел на диван и думал что заказать нам покушать, или самому приготовить что-то...решив не заморачиваться я заказал пиццу и салатик, ещё я заказал для глентика хэппи мил из макдональдса)Влад сидел в зале и ждал доставку, ну и конечно ждал когда проснётся глентик...
(л-г)
я проснулся на кровати один...посмотрев на время было уже 11:35, ещё немного полежав я встал и пошёл искать влада...
я зашёл в зал и там сидел онГ-доброе утро)
В- ты уже проснулся, доброе утро)
Г-что делаешь?..
В- да покушать нам заказал, сейчас приедет уже
Г-понятненько..)
В-иди садись рядом со мной)))
Г-хорошо)))(л-в)
волосы глентика были такие растрёпаные и это очень мило выглядело...он сел рядом со мной на диван и немного приспускал футболочку вниз до колена...стеснялся просто))) я видел что ему немного неловко так сидеть и он покраснел)В-малыш, чего ты так стесняешся?)))
Г-...аа..н..нет я не стесняюсь...
В-обнять тебя?)эти милые глазки посмотрели на меня и я видел что он хотел, чтобы я его обнял...я это и сделал, прижал его к себе и крепко обнимал...он сделал так-же и положил голову мне на плечо)))
(л-г)
я был готов обниматься с ним вечно...но звонок в дверь всё испортил и пришлось отстраниться от этих тёплых объятий...влад сходил и забрал доставку
В-глентик пойдём кушать?..
Г-угуОни вместе покушали
В-а я же тебе хэппи мил ещё заказывал, держи) - протянул ему его.
Г- оаоаоа спасиибоо!!!(л-в)
глентик начал меня обнимать, он был так рад)В-пожалуйста)
Г- Влад, а у нас сегодня съёмки есть?...
В-нет, сегодня и завтра выходной)
Г-оо круто!
В-может пойдём погуляем?
Г- вдвоём?
В-ага, если хочешь могу пацанам написать, вдруг тоже захотят)
Г-нет давай сами погуляем...
В-хорошо, тогда идём собираться )
Г-угу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда рядом♡
ФанфикЗа все годы знакомства с Владом, Глент понял что точно влюбился... он уже не мог этого отрицать, но скрывал свои чувства.... -не рекомендую читать детям младше 18 лет) всем приятного чтения, всё люблю! ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡