21-глава

1.8K 108 77
                                    


-я взял доставку нашей еды и взяв картошку фри сел на диване с серёгой....влад сел к кобякову.

В- ну что кобяков чего молчим?) -с улыбкой спрашивал влад, вспоминая ту картину которую он видел.
К- все отлично, а что?
В- аххаха да так ничего и в следующий раз занимайтесь этим в своей комнате или же когда нас не будет дома)
С-...-покраснел.
К- д..да..вы простите нас...
В- ахахза хорошо)
К-всё давайте забудем тот момент...
В- ахазазза дааа как такое можно забыть) хорошо что это видел только я, а не глентик) ахсххсхсх
К-....
С-....
Г- влад! -крикнул ему глент что-бы он перестал, так как видел что пацанам стыдно, а особенно серёже.
В- ладно, ладно) больше не будем об этом)
К- спасибо...
С-угу...
В-ахахахха
К-а у вас там что?) давайте о вас поговорим)
Г- ааа...да у нас всё хорошо..
В- да)
К- ну вы это...у вас уже было ведь так?))))
В- Кобяков!!!
К- ажаззазазазв не ну серьёзно)
В- я тебе нечего не скажу! Ты в нашу личную жизнь блин лезешь!!!
К- хахахахахах знаачииит у вас не было?)
В- Кобяяк!!! хочешь чтобы я тебя убил!?
К- сзазазазаххахахахах!!!!

пока наши мальчики оба спорили и смеялись, глент и серёга сидели на диване и разговаривали о своём, так чтобы их не услышали.

Г-серёга...-потрогал друга за плечо.
С- да что такое?
Г- слушай, ты бы не мог мне немного рассказать...как это...
С- ты о чём именно говоришь?
Г- н..ну я об этом...чем вы занимались...
С- а...ясно...что именно ты хочешь узнать?
Г- ты же знаешь что у меня не скем не было...это больно? как это будет? тебе нравится? как...
С-стой стой стой...много вопросов сразу....
Г-прости...
С- знаешь...я не специалист, но....поначалу буде немного больно, это смотря как влад тебя растянет...потом станет очень приятно...главное нужно не бояться и расслабиться...если ты этого не сделаешь, то тебе будет больно....используйте смазку...думаю влад не принесёт тебе боли....тебе должно понравиться, я уверен) ух..так непривычно об этом говорить....
Г-....-*покраснел*...спасибо серёг что рассказал что-то...
С- хех да пожалуйста) и если нужна помощь какая-то ты говори, я подскажу тебе)
Г- да обязательно спрошу если что) ты же мой лутший друг)))
С- ага)))

они ещё разговаривали, но их разговор перебил влад.

В- эй, а о чём это вы там разговариваете вместе? секреты от нас с кобяковым? -он подошёл с зади к гленту, который сидел на диване и положил обе руки на плечи глента.
К- да вы что-то скрываете от нас?
Г- ахаха неееет! вы чего...какие ещё секреты!! нету некаких секретов!!! - отличный актёр.
С- да, мы просто разговариваем!
В- точно?)
К-?
Г- д..да точно...
С- ага..
В- ну ладно) так пацаны все поели?
К- ага
В- это наш первый день в этом доме! целую неделю будем тууут!
Г- агаааа клаасноо!!!
С- да да)
К- аххаха
В- ладно, мы с глентиком пойдём в комнату)
Г- эй!? почему?
В- поздно уже, нужно спать)
Г- а я не хочу, рано ещё...
К- азсхсххсхаа
В- пошли, пошли)
К- давай глент иди спать)
Г- да блин! какой ещё спать!!! вы нормальные? ещё только 10 часов!!! тогда и ты иди кобяков спи!
В- так глентик идём!)
К- да глент, слушайся своего папочку!!! аххазажвжвхв -в шутку говорил кобяков.
Г- чегооо!!!??? отстаньте от меня! сами идите спите!!!
С- аэаэахсхахах да кобяков, влад, чего вы пристали к нему?
В- ему нужно спать)
Г- неееет! я так рано не когда не ложился!!!
К- аэаэаэахахаххааххахахвх
В- глент идём!)
Г- сам иди! я не пойду, я тут буду сидеть!
В- тогда я тебя на руки возьму)
Г- чтооо!!?? Нееет!!!
К- сзсзазазахахэаэаа как малыша понесёт тебя!!!) аэхахахаха

-влад взял меня на руки, я пытался выбраться и говорил что-бы он отпустил...кобяков как и влад ржали что меня бесило и мне это не нравилось...особенно когда кобяков называл что я как маленький и что мне пора спать...честно было обидно такое слышать...

К- жахахахсхсхсэаэс
Г- ВЛАААД НУ ОТПУСТИИ!!! Я НЕ БУДУ СПАТЬ!
К- ахахахахсхаххахаха
В- не кричи малыш) пошли к нам в комнату?)
Г- неееет!!! я тут буду!!!! -говорил он пока влад держал его на руках.
К- аэаэахсхахах глент, твой папочка накажет тебя за плохое поведение!!! ахахахахаха
Г- кобяков отстань!!! хватит угорать надо мной!!! мне неприятно!!!
В- глентик...
Г- что!? отпусти я сказал!!!
В- хорошо...

влад отпустил его на пол, глент посмотрел на кобякова и влада сердитым взглядом и пошёл на второй этаж в ванну....

В- глент ты куда?-взял его за запястье руки.
Г- отвали!!! иди смейся с ним дальше!!! *всхлип*
В- малыш...ты плачешь?(
Г-*всхлип* я не плачу...отстань! -убрал его руку и убежал в ванну захлопнув дверью.

Кобяков перестал смеяться и сел на диван.

С- поздравляю!!! из-за вас он заплакал! молодцы!!!
К-блин...не хорошо вышло...
В- да..
С- не хорошо это мягко сказано!!!
В- серёга...можешь пойти к нему?
С- конечно пойду! я не собираюсь что-бы мой друг плакал из-за вас!!! посидите и подумайте как вам извиняться перед ним!!!

серёга ушёл на второй этаж к гленту...пацанам стало стыдно и надо было придумать как извиняться...

В- блин и что теперь делать....
К- не знаю...может серёжа с ним поговорит, он успокоиться и не будет на нас обижаться?...
В- нет...он будет обижаться...
К- ох..блин...

глент закрылся в ванной и сев на пол плакал прижимая коленки к себе...было обидно и больно из-за влада и кобякова....

(л-г)
я сидел и плакал...в дверь постучались....

С- глент это я серёга...открой пожалуйста....
Г-*всхлип*л..ладно...

я открыл ему дверь и он сел на против меня и обнял...как хорошо что у меня есть такой друг как серёжа...

С- глент...не плачь пожалуйста...
Г-*всхлип* д..да они д..достали уже....*всхлип*
С- тише тише...прости за кобякова...всё хорошо будет...
Г-*всхлип*у..угу...
С- водички дать попить?...
Г-*всхлип*-кивнул головой.
С- хорошо...

серёжа взял стаканчик и налил ему воды, глент попил немного и отдал назад стакан.

С- успокойся пожалуйста....

через минут 15 глент успокоился и перестал плакать...он обнял друга и умыл лицо...

С- вот и хорошо)
Г- спасибо тебе...я наверное пойду в комнату, лягу спать...устал просто...
С- хорошо) спокойно ночи...
Г- угу и тебе...

______________________________________
Слов-1035
как я и говорила что после этой главы будет то чего вы ждёте) поэтому следующая глава 18+

я всегда рядом♡Место, где живут истории. Откройте их для себя