16-глава

2.1K 131 164
                                    


(л-г)
через несколько минут влад пришёл и принёс нам чай с вкусняшками) я улыбаясь посмотрел на него, он тоже улыбнулся и сел рядом на кровать.

В-вот глентик пей чаёк, тут ещё шоколадки тебе и всё такое, ну покушаешь)
Г-спасииибо))))
-обнял влада.
В-да пожалуйста)))
В- может фильм посмотрим?
Г-угу давай)
В-хорошо)

(л-в)
мы легли ко мне на кровать и я выбрал первый попавшийся фильм...спустя пару минут, мы смотрели и глентик уже лежал у меня на груди и обнимал, я конечно же тоже его обнимал) этот фильм был какой-то очень грустный и в конце умерла собака...мы полностью досмотрели...я увидел что глентик плачет и у него по щекам текут слёзы...он лицом прижался ко мне...

В-малыш ты чего плачешь...(

я немного приподнял его и крепко обнял, не отпуская гладя по спинке...он плакал и немного дрожал...

В-что такое...чего мой котёнок заплакал...
Г-*всхлип* с..соб..бачку...*всхлип* ж..жалко...*всхлип*
В-малыш...это всего лишь фильм...она не умерла...всё хорошо...
Г-*всхлип*
В-ттшшш...тшшш...всё всё....успокойся...хватит плакать пожалуйста...
Г-*всхлип* н..не м..могу...*всхлип*
В-хочешь я тебе мультики включу?...
Г-*кивнул*

-я включил ему мультики...он плакал вытерая слёзки рукой и лежал у меня на коленках, смотря телек...я гладил его по спинке и волосам, пытаясь успокоить этого милого ребёнка...

В-тише тише...всё хорошо...я рядом...
Г- у..угу..*всхлип*

(л-в)
глентик приподнялся и посмотрел мне в глаза...я тоже смотрел на него и на то как это маленькое чудо плачет...он крепко обнял меня за шею и не отпускал...я тоже обнял его...

В-малыш ну не плакай...

(л-в)
я приподнял его подбород и смотрел ему в глаза, как и он в мои...ещё пару минут мы смотрели друг на друга, я вытер слёзки с его щёчек и желание поцеловать глентика было безумно сильное...
наши губы были в нескольких сантиметров...мы приблизились и прикрыли глаза...
я очень аккуратно и нежно поцеловал его...он ответил взаимность...глентик слегка приоткрыл ротик, давая пройти мне языком внутрь, наши языки коснулись друг друга и сплелись вместе...минут 10 мы целовались...это был настолько страстный и желанный поцелуй... от которого так не хотелось отрываться...уже не хватало воздуха и пришлось отстраниться..тонкая ниточка разорвалась на наших губах...отстранившись мы открыли глаза и смотрели друг на друга...глентик очень сильно покраснел и ждал что будет дальше...я лишь прижал его к себе, крепко крепко обнимая...он сделал так-же...

я всегда рядом♡Место, где живут истории. Откройте их для себя