с того времени прошёл месяц...-именно сегодня, в эту ночь, случится новогоднее чудо...а что за чудо? если вы думаете о чём-то пошлом, то это не так) хотя кто знает, что сегодня будет у наших парней...
сегодня пацаны решили вместе отметить новый год! украсили их дом чудестными красками, разноцветными гирляндами, новогодними шариками, а главное это красивая, настоящая, зелёная ёлка...которая была украшенна просто чудесно, а вот украшали её конечно же наши мальчишки)
с самого утра, влад, глент, серёга, кобяков готовились к празднику...
покупали продукты, кобяков готовил им салатики и всё такое, серёга помогал ему по всему дому,
влад и глент ездили по магазинам, покупали всё что только хотели, ну и конечно же все подготовили подарки друг для друга)все пани были дома, бегали, раскладывали вещи, ну в основном это делал глентик) он просто хотел сделать всё как можно лучше и прздничней) серёжа был на кухни и смотрел как готовит кобяков...все блюда так вкусно и аппетитно выглядили, что прям сейчас хотелось съесть всё это...
по всему дому пахло безумно вкусно, запах свежих мандарин который нравился всем, было так по новогоднему, так семейное что-ли? хотя семью это когда ты, твои родители, родственники...но для них, они как настоящая семья... лутшие друзья, любимый парень...что может быть лучше?)С- как же вкусно пахнет! я хочу сейчас всё съесть!!! -обращался серега к кобякову сидя за столом.
К- серёж потерпи) вместе сядем за стол)
С- эх ну хорошо)кобяков повернулся и с улыбкой поцеловал серёжу в щёчку, тот тоже улыбнулся смотря на него...
С- я пойду посмотрю что там влад и глент делают?)
К- хорошо) смотри только аккуратно, а то вдруг наши друзья кое что делают) их давно уже нету)-усмехнулся.
С- аххаха, да нет вряд-ли) ну я проверю просто живы они или нет)))
К- хаха да да, иди конечно)
С- угу)***
пол часа назад у влада и глента...В-зайка, подойди сюда пожалуйста)
-говорил влад сидя на кровати, глентик радостно прибежал к нему и улыбаясь запрыгнул на кровать, как маленький ребёнок-так думал влад, но ему это безумно нравилось, он был рад от того, как его мальчик радуется новому году)
Г- да что такое?) -с улыбкой спрашивал он, влад посадил его к себе на коленки и в руке у него была белая коробочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда рядом♡
ФанфикЗа все годы знакомства с Владом, Глент понял что точно влюбился... он уже не мог этого отрицать, но скрывал свои чувства.... -не рекомендую читать детям младше 18 лет) всем приятного чтения, всё люблю! ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡