(л-в)
Сегодня у нас должен был быть ролик- 24 часа в доме на колёсах!!! Это значит нам нужно было спать там, на что я был непротив)Камера начала снимать:
Влад сказал свою фразу.В-И сегодня у нас ролик, 24 ЧАСА В ДОМЕ НА КОЛЁСАХ!!!!
К-ага круто!
Г- Идёмте быстрее смотреть что внутри!
С-да пошлите!Ребята показали весь этот большой дом на колёсах, там было четыре спальных места, одна кровать с верху на двоих человек, и две кровати раздельно верхняя и нижняя, ещё там стоял стол который превращаелся в диванчик, был просто мини столик, телек, даже была раковина с водой, была ванная комната с душем, теалет, ещё был холодильник, так же там были полки куда можно было что-то положить, на стене был планшет и по нему можно было выключать свет, включать кондиционер, закрывать шторки и все прочее.
Г-пацаны я взял нам плей стейшн поиграть!!!
В-ооо крутоо!!!
К-я набрал нам еды, котлеты, маршмело, чипсы, колу, ещё сделаем бургеры, ну и ещё куча всего, конечно куда без этого)
В-хахаха кобяков мы с тобой точно не пропадём!
С-хаха ну да, а я взял нам аптечку, верёвку, три пледа на всякий случай и ещё что-то.
В-Серёга, а зачем нам верёвка?
С- аа...да я сам ещё не придумал зачем, ну вдруг пригодится!
Г-хахаха
В-аххаах ладно, давайте всё разложим что-ли?
С-агаПацаны паказали весь этот дом и что-то говарили ещё на камеру.
К-так ну я предлогаю чтобы я приготовил нам поесть. Кто будет?
Все- Я!
К- ажхаа так я и думал, ну ждите)
Г-Влад давай в приставку поиграем?
В-ага давай)
С-ээ а я?
Г-серёга ты после меня поиграешь
С-ну хорошоони вместе с владом играли, кобяков делал им бургеры, а Серёга наблюдал за всеми(снова я тупо Серёга ахаха)
К-Пацаны я всё сделал!
Г-ооо крутоо сейчас поедим!
В-даааа!!!
С-аххахаВсё в четвером сидели за столом и ели что им приготовил кобяков. Всем очень понравилось и они сказали спасибо. Ещё весь день они что-то делали, рассказывали на камеру подписчикам, играли и всё такое.Был уже вечер, темнело и была почти ночь.
К-ребят слушайте, а давайте на улице разведём маленький костёр и пожарим маршмело!?
Г-дадада давайте!!!!
В-ахах ага пошлите тогда)Все вышли на улицу, они были в каком-то лесу и начали разводить маленький костёр. С собой они брали мини стульчики что-бы можно было посидеть вокруг костра. Уже было темно, только свет костра и луна в небе освещали им путь. Влад открыл пачку маршмело и дал пацанам, те одивали их на специальные шпашки и жарили их на костре.
Г-эй Влад, а мне?
В- рука в говне)
Г-не смешно...
В-да ладно тебе, я пошутил на)
-протянул маршмело.
Г-я уже нехочу, пойду в дом..
В-хорошо, как хочешьГлент ушёл, а пацаны так и сидели на улице над костром...Серёге стало холодно и он тоже пошёл внутрь дома на колёсах.
Если говарить честно, то Серёжа был для Глента очень хорошим другом...он его всегда старался поддержать в трудную минуту и в общем, он уже давно знал что глент любит влада...это ему рассказал он ещё давно, так как доверял ему...
(От лица Серёги)
Я зашёл и пошёл искать Глента, я посмотрел на нижнию кровать где лежал он повернутый к стенке и плакал...я тут же сел рядом с ним..С-эй друг чего ты плачешь...
Г- Серёга...*всхлип*глент привстал и обнял его, тот сделал так-же...он не отпускал серёжу и плакал..
С-что-то случилось?...
Г-*всхлип* п..поч-чему..у н..нас с в..владом в..всё не в-взаимно...*всхлип*его голос дрожал как и он сам...
С-глентик не переживай...всё будет хорошо...ты найдёшь себе кого нибудь и будешь жить счастливо..
Г-*всхлип*..н..нет м-мне кроме н..него не кто..*всхлип* не п..понравиться...*всхлип*
С-..ттшш тшш...успокойся...
Г-*всхлип* я..я..х-хочу ч..чтобы *всхлип* о..он обнял меня...*всхлип*
С- я всё понимаю...ччч..ненужно плакать...
Г-*всхлип* у..угу...
С-пойдём в ванну...они пошли в ванну и Глент умыл лицо...они вместе сидели на кровати разговаривая о чём-то...
(л-в)
Ещё пару минут мы с кобяковым жарили маршмело и закончили снимать этот ролик, но спать всю ночь мы будем тут. Мы вместе зашли и я увидел что лицо глента красное...он тут же отвернулся от меня...я подошёл к нему и серёги..В-эй глентик ты что плакал?(
С-влад не надо...дай ему побыть одному пожалуйста...(л-в)
Я смотрел на его милые глаза на которых накапливались слёзы...он не смотрел на меня, я не понимал почему тот плакал...В-глентик мне уйти от тебя?...
он легонько кивнул головой и по его щеке скатилась слеза...мне было очень больно смотреть как этот беззащитный ребёнок плачет...но я ушёл от них, ведь глент сам этого захотел...я пошёл в другой конец дома и сел на диван..ко мне сел кобяков...
К-влад почему глент плачет?...
В- я сам не знаю...-тихо ответил он.
К- уже поздно, надо ложиться спать..я сплю на верху, серёга в низу, а вам придётся либо спать в двоём на двойной кровати на верху, либо кто-то может на диване поспать, как решите..
В-хорошо...спокойной ночи..
К-и тебе...(л-в)
я снова запутался и не знал что делать...я не понимал что происходит и почему глентик плачет...держась руками за голову я думал только о нём и слышал как он плачет...мне очень хотелось его обнять...я так не хотел чтобы это маленькое чудо плакало...но сейчас я сделать нечего не мог и просто сидел...______________________________________
Слов-950
скорее всего сегодня будет ещё одна глава)
:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда рядом♡
ФанфикЗа все годы знакомства с Владом, Глент понял что точно влюбился... он уже не мог этого отрицать, но скрывал свои чувства.... -не рекомендую читать детям младше 18 лет) всем приятного чтения, всё люблю! ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡