- привет- мрачно проговорил он- вижу, ты уже познакомилась с моей мамочкой, а со мной все ещё нет
- Сириус? Сириус Блэк?- спросила я.
- собственной персоной- сказал он и развел руки для объятий- иди ко мне- мы обнялись и все ещё не отпуская меня из объятий он продолжил- как я давно тебя не видел, целых 13 лет! Эми, как я рад тебя видеть! Признаюсь честно, я скучал! Ты так выросла, так изменилась! Есть хочешь? Идём ужинать.
Сириус повел меня в подвальный этаж, следом за дверью была кухня. Это помещение было очень мрачным. Каменные стены, мало света, по сути, свПетился только очаг у дальней стены, с потолка свисали котлы и сковороды , множество стульев и большой стол, заваленный пергаментными свитками. В торце сидели два рыжеволосых мужчины и тихо между собой разговаривали.
Вслед за нами вошли близнецы, Рон, Гермиона, Гарри , Джинни и миссис Уизли, других я не знала.
Миссис Уизли кашлянула.
-Эмилия! -воскликнул рыжеволосый, лысеющий мужчина- рад тебя видеть! Я Артур Уизли, а это - он показал на мужчину за его спиной- мой старший сын Билл. С другими думаю ты уже знакома.
- приятно познакомиться, Эмилия- сказал Билл. У него были рыжие длинные волосы собранные в хвост. Он спешно сворачивал свитки, оставленные после собрания.
- взаимно- ответила я. Я была очень смущена, потому что не привыкла к такому вниманию. Все смотрели на меня.
Миссис Уизли направилась к антикварному посудному шкафу за тарелками.
-Эми, присаживайся- Сириус указал на место рядом с ним. Остальные тоже рассаживались за столом. Справа от меня сидел Сириус, справа Джинни, а напротив сел один из близнецов, позже оказалось, что это Фред. Мы встретились взглядами. Я улыбнулась ему, он мне тоже.
-Так, знакомься, это- он показал на мужчину и женщину- Римус Люпин и Нимфадора Бомс . Это- он показал на мужчину, который привел меня в этот дом, его обычный глаз был уставлен на меня, а волшебный бегал по комнате- Аластор Грюм. Это- Сириус указал на высокого чернокожего колдуна - Кингсли Кандальер. Ну и так же Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Молли Уизли и её дети Фред и Джордж Уизли, Рон Уизли и Джинни Уизли.
Я кивнула и кажется покраснела. Я не знала, что мне делать, ведь я ни разу не была а таких ситуациях. Фред смотрящий на меня это заметил, как и остальные, и улыбнулся.
-Не переживай- шепнул мне Сириус.
- хорошо- также шепотом ответила я ему и глупо улыбнулась
- Так- начала миссис Уизли- если хотите сесть ужинать до полуночи, мне нужна помощь- я встала- нет, Эмили, милая, ты с дороги, ты сиди.
- не переживайте, миссис Уизли, мне не сложно- ответила я.
- что надо делать, Молли?- спросила Бомс и бросилась к ней.
-Эээ, нет, Бомс, тебе тоже нужно отдохнуть, с тебя на сегодня хватит- опасливо сказала миссис Уизли.
- но я с удовольствием помогу!- Бомс, опрокинув стул, бросилась к шкафу со столовыми приборами.
Мы с Джинни направились к шкафу с тарелками и кубками. Джинни решила тоже все сделать саморучно, без магии.
Уже вскоре работа на кухне кипела. И все помогали миссис Уизли с готовкой. Неся очередную стопку тарелок, я повернула голову к Джинни и разговаривая с ней , я врезалась в кого-то. Подняв голову я увидела одного из близнецов.
- извини пожалуйста, я не специально.
- ничего страшного, будь аккуратнее- я кивнула.
- Джинн, а кто это был?
- Фред. Пора бы уже уметь различать их- Джинни усмехнулась.
- я знакома с ними час!
- не беспокойся, я уже 14 лет с ними живу и то не всегда различаю- засмеялась она.
-Фред ! Джордж! НЕТ! НЕСИТЕ РУКАМИ!- раздался вопль миссис Уизли.
Близнецы заколдовали котел с рагу, железный кувшин усладэля и тяжёлую деревянную хлебную доску с ножом, подняли их воздух и манили к себе от стола. Котел приземлился на большой скорости, проехав по столешнице оставил черный выжженный след и замер на самом краю. Кувшин грохнулся и расплескал половину содержимого. Хлебный нож чуть ли не вонзился в руку Сириусу, тот убрал её за секунду до этого момента.
-РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО!-возопила миссис Уизли- ЭТО ЕЩЕ ЗАЧЕМ? НЕТ С МЕНЯ ХВАТИТ! ЕСЛИ ВАМ РАЗРЕШИЛИ КОЛДОВАТЬ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НАДО ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ ХВАТАТЬСЯ ЗА ПАЛОЧКИ!
-мы хотели сэкономить время!- крикнул Фред, подбегая, чтобы выдернуть нож из стола- Сириус, дружище... Прости...не хотели.
Гарри с Сириусом хохотали и мы с Джинни посмотрев друг на друга тоже забились смехом. Я посмотрела на Фреда, он смотрел на меня и чесал затылок, увидев мой взгляд он улыбнулся провинившийся улыбкой.
- Мальчики- сказал мистер Уизли, с усилием переставляя рагу в центр стола- мама права. Теперь, когда вы уже взрослые, нужно проявлять больше ответственности...
-Ни от кого из ваших братьев не было столько нервов!- выкрикнул а миссис Уизли- Биллу почему-то не требовалось аппарировать через каждые два шага! Чарли не зачаровывать все, что попадалось ему под руку! Перси...
Миссис Уизли запнулась и в ужасе посмотрела на мужа, чье лицо внезапно окаменело.
- а кто такой Перси?- шепнула я Джинни- и что он такого сделал?
-давай я тебе потом расскажу, после ужина. Это долгая история.
- хорошо.
- Давайте есть- предложил Билл.
Спустя несколько минут ужина все разошлись по комнатам спать. Я была в комнате с Джинни и Гермионой. Мы переоделись в пижамы и улеглись в кровати как я вспомнила о Перси
- а что с Перси то?- спросила я у Джинни.
- мне тоже интересно- сказала Гермиона
-а, да, я уж и совсем забыла- начала она- идите сюда- она показала на свою кровать. Мы с Гермионой подошли к ней- Перси с отцом поругались. Они прямо очень сильно поругались. Однажды Перси пришел домой и сообщил, что его повысили. Он явился домой безумно довольный собой и объявил папе, что ему предложили должность в офисе Фуджа. Младший помощник министра. для человека, который год назад окончил школу, это суперкарьера. И Перси, видимо ждал, что папа упадет в обморок от восторга. А он не обрадовался.
- почему?- спросила я.
- ну, Фудж только и делает, что носиться по министерству и следит, чтобы никто не общался с Дамблдором.
- а это кто?- поинтересовалась я.
- это директор Хогвартса и он верит что Сам-знаешь-кто вернулся, а министерство не верит.
- а Сам-знаешь-кто это кто?
- это тот, кто убил родителей Гарри. Он самый могущественный темный маг.
- Волан...
- не произноси его имя!- вскрикнула Гермиона
-почему?
-просто не надо.
-окей.
- так вот. В министерстве уже и нельзя имя Дамблдора произносить, говорят, что он просто мутит воду. Папа говорит, что Фудж ясно дал понять, что те кто заодно с Дамблдором, могут собирать манатки. И Фудж подозревает папу. Он знает, что папа всегда дружил с ним. И Фудж, слегка того, из-за любви к маглам.
- а Перси тут причем?- нахмурились Гермиона
- папа думает, Фудж зовёт Перси к себе, чтобы тот шпионил за нашей семьёй и собственно за Дамблдором.
-а вы как считаете Сам-знаешь-кто вернулся?- спросила я
- я верю Гарри. Он с ним сражался.
- я тоже.
- ладно, странно это все- сказала я вставая с кровати Джинни и направляясь к своей -Спокойной ночи.
- кстати, Эми. Ты видела как на тебя смотрел Фред- Джинни улыбалась- мне кажется ты ему понравилась.
- согласна- Гермиона кивнула- мне тоже так показалось. Он на ужине глаз с тебя не сводил- девочки засмеялись.
-ой, идите вы.
Я не могла уснуть. Думаю дело в том, что я плохо засыпаю в новых местах или же в моей голове много мыслей. Я думаю, что то, что сказали девочки- бред. Нет, Фред он конечно красивый, милый, но себя рядом с ним я не вижу.
_______________________________
1188 слов. Всем доброго времени суток. Вот и новая глава. Недавно перечитала старые главы и заметила кучу ошибок, т9 заменяет одни слова на другие. Искренне прошу за это прощения. Т9 я не могу выключить тк не люблю фф с грамматическими ошибками, а т9 помогает их убирать. Как вам глава? Я её очень долго писала. Я хотела вам сообщить, что главы я пишу вместе с книгой " Гарри Поттер и орден феникса" издательства Махаон. И некоторые имена взяты из фильма, а некоторые из книги. Я взяла те, которыми мне будет удобнее писать. Поэтому не надо мне писать, что правильно не Фудж, а Фадж или не Бомс, а Тонкс. Я все прекрасно знаю. Удачи, хорошего дня 🦦