" я Малфой. Драко Малфой"

368 26 1
                                    

Проснувшись как обычно рано утром, в 6:13, я поплелась в ванную. Сегодня я должна выглядеть на все 100! Поэтому приняв душ и сделав пару масочек , я отправилась довольная на кухню. Там уже был Сириус и миссис Уизли.
-доброе утро- сказала миссис Уизли- ты как всегда раньше не куда.
-доброе- сказала я, заваривая свое кофе.
- ну что? Готова отправиться в Хогвартс?- Сириус уже пил кофе.
-думаю, что больше да, чем нет. Надеюсь, я не опозорюсь в первый же день.
-выкинь это все из головы! И делай все что хочешь. Думаю учителя не будут сильно к тебе придираться, если только Снейп...- Сириус продолжил шепотом, чтобы миссис Уизли не услышала- и не забудь сделать, что-нибудь мародерское!
-обезательно- шепнула я ему в ответ.
- что это вы там шепчитесь?- спросила миссис Уизли повернувшись- Сириус, только не надо её подговаривать что-то натворить!..
-Молли, честное слово...- Сириус незаметно мне подмигнул, на что я расплылась в улыбке.
- а сколько время?
-ах, да, точно! 7:17! Господи, как быстро. Детей пора уже будить...
- не переживайте, миссис Уизли, я сама.
Я поднялась по лестнице и первым делом разбудила девочек:
-подъём!- крикнула я.
-эй, чего орать то?- Джинни вздрогнула и сразу проснулась.
-согласна- Гермиона же только открыла глаза .
-уже 7:19. Скоро поезд. Не забываете, сегодня в школу.
-чееерт- протянула рыжая.
Следующая комната- это комната в которой спали Рон и Гарри. К ним же так просто вламывается я не собиралась. Громко постучав в дверь и не услышав ничего в ответ, я вошла в комнату.
- Хей, вставайте!- громко сказала я- Гарри!
-ммм-протянул он- что случилось?
- вставай и Рона буди. Его кажется только пушкой разбудишь- Рон до сих пор храпел.
-ага, сейчас.
Следующие- близнецы. Их комната находилась на третьем этаже. Постучав в дверь и ничего не услышав, я зашла.
-эй, всех Уизли, что-ли только пушкой будить нужно? Кроме Джинни, она приемная кажется- сказала я, в ответ храп- Фред, Джордж! Подъем!
О ну наконец-то! Неужели они живы.
- Эми, что тебе надо?- простонал Джордж- мы почти выиграли...
-доброе утро- протянул Фред- сколько времени?
-7:22. Давайте, вставайте!
На кухне уже сидели Гермиона, Гарри и Рон. Миссис Уизли стояла у плиты жаря яичницы с беконом, разместившиеся двух сковородках. Сириус все ещё сидел на своем месте.

Через пару часов мы уже стояли на вокзале Кингз-Кросс на платформе 9. Нас сопровождала так называемая "охрана" для Гарри.
- в смысле? Как нам попасть на платформу 9 и 3/4?
- а вот так!- сказал Джордж и пробегая через стену между платформами 9 и 10.
- попробуй!- крикнул Фред и тоже скрылся за стеной.
Я повернулась назад. Все смотрели на меня.
- давай, милая. Просто разберись, если тебе страшно, то закрой глаза.
Я разбегаюсь. Боже, что я творю. И прохожу сквозь стену! Правда, потом врезаюсь в чье-то тело... Но я прохожу сквозь стену! Стоп, в смысле
врезаюсь в чье-то тело? Чьи-то руки обвивают мою талию, придерживая. Поднимаю взгляд на верх и встречаю голубые глаза с ухмылкой. И...
-повернись в профиль...
Близнец заливается смехом и говорит:
- Фред. Не ушиблась?
-нет. Спасибо.
-эй, голубки! Мы вам не мешаем?
Фред убрал руки. И я повернулась. Все смотрели на нас. Сириус в виде собаки, тихо прорычал:
- ещё раз тронешь- шкуру спущу.
- ладно, дети. Идите, а то опоздаете. Эми, останься, пожалуйста- когда все попращались и дети ушли, миссис Уизли продолжила- держи- она мне протянула сложенный пергамент- это карта мародеров. С помощью неё ты будешь знать кто где находится. Чтобы её открыть приложи конец палочки и скажи-" торжественно клянусь, что замышляю только шалость", а чтобы закрыть-"шалость удалась". Это меня Сириус просил передать- быстро сказала она.- ну все, милая, давай, пока!
Сириус положил мне лапы на плечи и лизнул в нос. Я засмеялась.
-господи, Сириус, ты же собака!- шепнула она. Он тут же слез.

В поезде я заглядывала в каждое купе, но никак не могла найти друзей. В последнем находился лишь один парень. У него светлые белые волосы и холодные глаза. Я решила сесть к нему, так как не могла найти друзей.
- привет, ты чего один?- спросила я.
-друзей жду- ответил он, подняв глаза- а ты?
- а я как раз потеряла их...
- садись со мной. Думаю они тебя тоже ищут. Тем более новые знакомства не помешают.- парень улыбнулся.
- ты наверное прав- я зашла в купе и села напротив него.
- я Малфой. Драко Малфой.
- я Эмилия Блэк.
- Блэк?
-да. Чего ты так удивляешься?
- дочь Сириуса что-ли?
- неважно.
- как хочешь. А на каком ты факультете? Я тебя не встречал ещё.
- ну... Ни на каком.. я первый раз еду в Хогвартс.
- а сколько тебе лет?
-15. А ты на каком?
- Слизерин.
- прикольно...
Дальше мы с Драко общались на разные темы. Он был довольно милым. Он о многом мне рассказал о Хогвартсе. О квиддиче, уроках и профессорах. Так же показал мне волшебную газету, где печатают все новости волшебного мира, Оракул. Я засела на её прочтение, а Драко внимательно смотрел на меня. Меня это немного смутило и я покраснела.
С Драко было приятно общаться. Он был довольно мил и вежлив. Отвечал на вопросы и много чего рассказывал.
_______________________________
823 слова. Извиняюсь за ошибки. Вот Эми уже и в Хогвартсе. Как вам глава? Хорошего дня 🦦

Пепел первой любви| Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя