-так, ну а теперь к делу- начал Джордж
- Гарри ты глушил нам прием. Это подслуши- пояснил Фред в ответ на удивлённо поднятые брови Гарри и потряс веревкой, медленно выползавшей за дверь.- мы хотели узнать, о чем они там говорят.
Я внимательно слушала близнецов. Мне было безумно интересно, но ребята, а именно Рон и Гермиона, выглядели так будто не были удивлены вообще.
-осторожнее- предупредил Рон, глядя на подслуши- если мама опять заметит...
Рон не успел договорить. Внимание всех переключилось на дверь, она открылась. В дверной проём просунулась длинная рыжая грива. Джинни?
- ой, Гарри, привет!-просияла девушка- я так и думала, что это твой голос. Ой, привет, я Джинни Уизли- она повернулась но мне- А ты?
-я Эмилия Блэк. Приятно познакомиться- я улыбнулась
- да, очень приятно- ответила Джинни и тоже улыбалась- кстати, с подслушами у вас ничего не получится. Мама взяла и запечатала дверь кухни непроницаемым заклятием.
- а ты откуда знаешь?- спросил Фред.
- мне Бомс научила, как проверить- сказала Джинни- Нужно кинуть чем-то в дверь, и если оно не долетает, значит, непроницаемо. Я кидала навозными бомбами, они отлетали.
- Безобразие. А я хотел узнать, что затевает наш Снейпчик- вздохнул Джордж
-Снейп!- вскрикнул Гарри- он здесь?
- ага- сказал Джордж.
Он сел на кровать , Фред и Джинни сели рядом. Я все это время стояла. Фред постучал рядом с собой по кровати смотря на меня, приглашая сесть. Я улыбнулась и с радостью села рядом с ним, уж слишком устали ноги.
- козел- протянул Рон
- ну он же за нас- укорила Гермиона
Рон хрюкнул:
- это не мешает ему быть козлом- я усмехнулась. Фред посмотрел на меня и ухмыльнулся- как он на нас каждый раз смотрит!- продолжил Рон.
-Биллу он тоже не нравиться- сказала Джинни
-он перевелся на офисную работу, чтобы жить дома и работать в Ордене- сказал Фред- говорит, что скучает по гробницам, но- он ухмыльнулся- здесь есть свои преимущества.
- какие?- мы с Гарри спросили в один голос.
- помнишь старушку Флёр? Флёр Делакур?- спросил Джордж- она нашла работу в "Гринготтсе", чтобы усовершенствовать свой английский...
- а Билл даёт ей частные- и частые - уроки- заржал Фред
- Чарли тоже в Ордене...
За дверью послышались шаги. Кто то поднимался.
-ой-ой
Раздался громкий хлопок и близнецы испарились. Пару секунд спустя на пороге стояла миссис Уизли.
- собрание закончилось, пойдёмте ужинать. Эми, всё просто сгорают от желания тебя увидеть. Кстати, кто набросал перед кухней навозных бомб?
- Живоглот- не краснее, соврала Джинни- он так любит с ними играть .
-а - сказала миссис Уизли- я то подумала , Шкверчок, он все время что-то чудит. - следом она мне прошептала- Шкверчок- это здешний домовой эльф- она продолжила своим обычным голосом-не забудьте, что в ходе нельзя шуметь и громко разговаривать. Джинни у тебя такие грязные руки! Намой их как следует перед ужином.
Выйдя из комнаты с миссис Уизли и Джинни. Я направилась вместе с Джинни в туалет, а миссис Уизли вниз. Я ждала её в коридоре. С третьего этажа спустились близнецы с подслушами. Фред подмигнул мне и приложил указательный палец к губам, показывая жест:"тихо". Я кивнула. Он улыбнулся отворачиваясь к Джорджу. Я покраснела и тоже глупо улыбнулась. Джордж увидев улыбку брата посмотрел на меня, покачал головой, улыбаясь и тоже отвернулся. Они спустили подслуши- вниз и начали внимательно что-то слушать.
Гарри, Рон и Гермиона остались в комнате и о чём-то разговаривали.
Взглянув на близнецов, я увидела, что они вздёрнули подслуши обратно. Видно, толпа, за которой близнецы подслушивали ушла.
-черт- донёсся до меня шепот Фреда.
Внизу открылись и закрылись двери. Из комнаты вышли ребята, а следом и Джинни из уборной.
- Снейп не когда не остаётся ужинать- прошептал Рон- ну и славненько. Пошли.
Пройдя вниз по лестнице, мимо голов домовых эльфов , мы увидели, что у двери миссис Уизли, и ещё двух людей, мужчину и женщину. Они запирали волшебными палочками многочисленные замки и засовы.
-ужинаем на кухне- прошептала миссис Уизли, встречая ребят у подножия лестницы- Гарри, детка, пройди, пожалуйста, на цыпочках, вон к той двери...
БУМ-М!
-Бомс- в отчаянии всплеснул а руками миссис Уизли, оборачиваясь.
-простите!- застонала Бомс, лёжа на полу- дурацкая подставка! Второй раз об неё спотыкаюсь...
Но следующие слова были не слышны из-за ужасающего воя. Бархатные портьеры распахнулись, за ними оказалась не дверь, а как показалось на секунду мне окно, окно за которыми орет старуха.
- что это?- обратилась я к рядом стоящему Фреду.
-портрет- прокричал он мне в ответ.
- портрет?- я сильно удивилась. Я не раз видела портреты и они не двигались и не орали, так как будто их пытали.
- волшебный- пояснил он.
Мужчина с миссис Уизли бросились к старухиному портрету и попытались задёрнуть портьеры, но те не хотели закрываться, и старуха вопила все громче.
- грязь! гнустность! порождение мерзости и скверны! прочь полукровки, мутанты, полоумные...
В конце холла распахнулась дверь, и оттуда стремительным шагом вышел мужчина с длинными черными волосами.
- тихо, старая ведьма, ТИХО!- проревел он, хватаясь за портьеры, с которыми не справлялась миссис Уизли. Лицо старухи побелело:
.- ты-ы-ы -ы! Позор нашего рода!
-я- сказал- ТИХО!- грозно зарычал мужчина и вместе с другим мужчиной невероятным усилием сумел задвинуть портьеры.
В холле воцарилась тишина. Откинув со лба длинные черные пряди и немного запыхаясь, мужчина повернулся ко мне.
- привет- мрачно проговорил он- вижу, ты уже познакомилась с моей мамочкой.
_______________________________
5 глава, Юху! Как вам? Вот и сцены с Фредом! Извиняюсь за ошибки. Удачного дня 🦦